суббота, 26 февраля 2011 г.

Интервью с Елизаветой Арзамасовой

      
     Журналу Slimmers выпала удивительная удача – с нами согласилась пообщаться талантливейшая девушка Елизавета Арзамасова.
     К своим пятнадцати годам Лиза уже снялась порядка в 30 фильмах, а также регулярно играет в театре, участвует в различных телевизионных шоу. Широкую популярность Лизе принесла роль Галины Сергеевны в ситкоме «Папины дочки». А 26 апреля 2010 года ознаменовалось для Лизы официальным началом ее музыкальной карьеры – именно в этот день состоялась премьера ее дебютной песни «Я твое солнце».

      Перечисляя все заслуги Лизы, нетрудно понять, какой насыщенный график у юной актрисы, но, тем не менее, Лиза нашла время и возможность ответить на наши вопросы.

     Slimmers: Здравствуйте, Лиза! Спасибо, что согласились дать небольшое интервью нашему журналу.
     Лиза: Здравствуйте. Посмотрела сайт вашего журнала. Он выглядит очень стильно.
     Slimmers: Спасибо. Лиза, вы с раннего детства начали заниматься творчеством. И сейчас вам всего 15, но у вас такой насыщенный график. Как вы все успеваете, и не трудно ли приходится вашему еще совсем юному организму?
     Лиза: Я хорошо себя чувствую, когда график насыщенный. Люблю, когда занятия сменяют одно другое. Переключаюсь легко. Но в таком режиме нужно соблюдать некоторые правила. Не забывать про сон. Я сама иногда, если честно, не замечаю, как бежит время, но меня всегда спасает мама. Она всегда напоминает мне вечером, что нужно вовремя лечь спать, чтобы на следующий день чувствовать себя отдохнувшей. Ну и, конечно же, важно не забывать про правильное питание. На съёмочной площадке и во время репетиций в театре часто не успеваешь поесть правильной еды. У меня всегда с собой в сумке есть фрукты, йогурт, кефир. Ну а в зимнее время мама заваривает мне чай с шиповником в термосе, который помогает взбодриться и укрепляет иммунитет. Люблю ходить в спортивный зал, в бассейн. Люблю в летнее время работать на даче, копаться в земле. Обожаю разводить цветы. Мне кажется, что это очень «здоровое занятие». Можно придумать много способов, как восстановиться после нагрузок. Хотя мне кажется, что если человек занимается своим любимым делом, он всегда чувствует себя хорошо. Удовольствие и радость от съёмок, репетиций, встреч с интересными людьми не даёт разболеться.
     Slimmers: Вопрос, касающийся непосредственно тематики нашего журнала: что вы, Лиза, понимаете под здоровым образом жизни?
     Лиза: Мне ещё рано об этом судить. Пока о моём здоровом образе жизни заботится мама. Но кое-какие представления уже сложились. Конечно же, здоровая еда, занятия спортом, хорошее правильно питание и – обязательно высыпаться. Если график занятости очень плотный, нужно обязательно устраивать самому себе отпуск. Я иногда сильно увлекаюсь, у меня совершенно нет силы воли отказаться от нового интересного творческого проекта. Но мама не забывает мне вовремя напомнить о том, что пора отдохнуть, сменить обстановку. И мы уезжаем куда-нибудь, чтобы полностью отвлечься. После отдыха ещё с большим интересом берёшься за дело.
     Slimmers: Разумеется, вопросов о вредных привычках к вам даже не возникает. А как вы считаете, современная девушка должна придерживаться здорового образа жизни? Или, может быть, сегодня этот вопрос не так актуален?
     Лиза: Наоборот. Я думаю, что как раз для моего поколения здоровый образ жизни – важная тема. Мы с девчонками не раз обсуждали, что полезно для здоровья, что нет. К сожалению, когда смотришь на более взрослых людей, то видишь, что многие из них подвержены вредным привычкам. Например, моя мама много лет курила. Как только я подросла и стала понимать, как это вредно, я стала бороться с этой маминой вредной привычкой и постоянно уговаривать её бросить курить. Мама взяла себя в руки и больше не курит, но я видела, как сложно ей далось отказаться от курения. Так что лучше даже и не начинать. Мне бы очень не хотелось приобрести вредные привычки в более взрослом возрасте. Я хочу быть свободной. А вредная привычка заставляет тебя зависеть от неё, руководит тобой.
     Slimmers: А как вы относитесь к курящим молодым людям? Смогли бы обратить внимание на курящего молодого человека?
     Лиза: Смогла бы (смеётся), но курить бы отучила. Не потому, что мне бы это мешало, а потому что когда любишь человека и желаешь ему добра, прежде всего хочется, чтобы он был здоров.
     Slimmers: Делаете ли вы что-то, чтобы поддерживать себя в форме или вам досталась прекрасная фигура по наследству?
     Лиза: Я благодарна родителям за то, какая я есть. Всё детство меня постоянно кто-то пытался «пожалеть»: «Ой, какая худенькая девочка». Или задавали маме избитый и некорректный вопрос: «Вы что, её не кормите»? Мы даже и не знали, как вежливо на эти вопросы реагировать. Я только с детства знаю, что с таким вот вопросом никогда не подходят к людям с избыточным весом. А худеньких часто испытывают на прочность. У меня всегда был отличный здоровый аппетит. Только я всегда любила «не сложную» простую пищу. В самом раннем детстве никогда не любила шоколадки и тортики, зато с удовольствием ела курочку, гречневую кашу, борщ, блинчики со сметаной. Мама всегда меня успокаивала и говорила мне, что я полностью повторяю её в детстве. Что годам к 15-ти фигура начнёт оформляться, что всё будет хорошо. Сейчас я собой очень довольна.

     Slimmers: Вопрос о спорте: совсем недавно вы приняли участие в ледовом шоу. Можно представить, какие колоссальные нагрузки это предполагает. Однако возникало ощущение, что вы необычайно комфортно чувствовали себя на льду. У вас уже был опыт катания до проекта?
     Лиза: Один раз в жизни я стояла на коньках для съёмок сцены в фильме «Свои дети». Мне тогда было 10 лет. Это мой единственный опыт, но не катания, конечно же, а «игры в катание на коньках». Со спортом у меня отношения не простые. С одной стороны до проекта я даже и на физкультуру в школе не ходила почти. Просто не успевала. Но если нужно было сдать на оценку какие-то нормативы, старалась. Зато очень люблю воду. Ходила в бассейн, а когда получалось, то и в тренажёрный зал. Но скорее – для развлечения. Танцами я тоже никогда не занималась.
     Проект показал мне, как важно быть в хорошей физической форме. В жизни могут встретиться разные испытания. И хорошо, когда ты чувствуешь себя сильным и тренированным. Сначала от тренировок у меня болело всё. Все мышцы. А потом втянулась, и теперь скучаю без ежедневных тренировок на льду и танцполе. Я восхищаюсь спортсменами, их умению преодолевать себя, терпеть нагрузки и боль, улыбаться и с лёгкостью делать сложнейшие спортивные элементы. Тренеры и хореографы проекта и мой замечательный, талантливый партнёр многому меня научили. Теперь я ни за что не расстанусь с коньками.


     Slimmers: Может быть есть еще какие-то виды спорта, которые вас увлекают?
     Лиза: Люблю плавать. Обожаю смотреть соревнования по синхронному плаванию. Это ещё одно удивительное сочетание спорта и искусства, на мой взгляд. Такие иногда удивительные композиции в воде можно увидеть! Я всегда смотрю на спортсменок, танцующих в воде, и представляю их себе русалками.
     А ещё я люблю футбол! Я очень громкая болельщица. Так сильно переживаю. Однажды мы с подружками так увлеклись матчем, который смотрели у меня дома по телевизору, что соседи пришли к нам и спросили, всё ли у нас в порядке.


     Slimmers: Мы очень надеемся, что, смотря на такую молодую, красивую, активную девушку, как можно больше людей захотят взять с вас пример. Спасибо вам, Лиза, за то, что проявили интерес к теме нашего журнала и согласились ответить на наши вопросы.
     Лиза: И вам – спасибо! Желаю вам и вашим читателям здоровья, интересной работы, благополучия и большой любви.

Беседу провела Инна Сидорова
Фото: Ирина Петровская
Выражаем особую благодарность официальному сайту Елизаветы Арзамасовой arzamasova. ru, а также маме Лизы Юлии.

http://slimmers.ru/zdorove/intervyu-s-elizavetoj-arzamasovoj.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий