суббота, 12 февраля 2011 г.

"Чудеса бывают только с теми, кто в них верит!"

Лиза Арзамасова поговорила с GRAZIA о невероятных совпадениях и своих планах на 200 лет.

Два фрагмента из интервью:


***
GRAZIA: Расскажите о вашей новой театральной работе.
Л.А.: Постановщик спектакля Владимир Мирзоев поговорил со мной и пригласил на репетиции. Сначала я не знала, как подступить к этой роли. Может, Ивонна не просто ходит по дворцу и странно смотрит на людей? А вдруг она летает? В день первого показа я очень переживала и спрашивала у каждого встречного, все ли со мной нормально. Мне отвечали: «Конечно же, нет, ты что делаешь, не переживай!» Но это меня мало успокаивало.
GRAZIA: Легко нашли общий язык с актерами академического театра?
Л.А.: Всегда переживаю, когда прихожу в новый коллектив. Но вахтанговцы оказались очень человечными. Ребята постоянно подходили и ободряли меня: «Лизон, давай держись!» Вот сейчас я шла из театра, так они мне махали из окна гримерки. Я играю роль в составе с Машей Бердинских. Она такая прекрасная и необычная актриса. Мы чередовались на репетициях, всегда советовались друг с другом и даже подружились.


***
GRAZIA: Какой вопрос вам задают чаще других?
Л.А.: Ой, это очень смешно. Спрашивают про загубленное детство! Считают, что я упустила столько важного, пока рабо-тала в театре и кино. Можно подумать, лучшее из возможного – это бегать по улице и гонять мячик. Да, мне выпало индивидуальное детство, и мне в нем было хорошо.


Читать интервью полностью на сайте GRAZIA, итальянского еженедельника о моде и звездах

Комментариев нет:

Отправить комментарий