понедельник, 7 февраля 2011 г.

10 вопросов: Ефим Шифрин

Что Вы делаете в городе Винница?
У меня небольшой концертный тур по Украине. Как можно проехать мимо Винницы?

Программа Шифринизмы NEW это ремикс?
Слово "ремикс" не очень ласкает слух человека моего поколения. Давайте так: эта программа составлена из номеров последних двух сезонов. Кроме того, в нее вошли несколько совсем новых миниатюр. Думаю, что в Виннице, где я очень давно не был, большую часть программы зритель услышит впервые.

Гастроли по Украине чем то особенны для Вас?
Я не делаю разницы между моими российскими и украинскими зрителями. Возможно, об этой разнице напоминает только узнаваемый и приятный для меня говорок. Я очень люблю украинскую кухню. И те, кто находится рядом со мной, знают: всем пышным ресторанам я предпочту тот, где нам предложат настоящий борщ и вареники.

Может чем то запомнилась Винница?
К сожалению, я не помню, как давно я в последний раз был в Виннице. Но с удовольствием вспоминаю, как мы собрали полный летний театр в разгар отпусков. Всегда удивляло украинское гостеприимство. Винница разумеется, подтверждает эту замечательную черту живущих в ней людей.

Е. Шифрин комик или артист?
Вопрос, наверное, не очень верный. Артисты бывают комиками и трагиками, героями и простаками. Я не очень люблю деление на амплуа. И в моей творческой жизни, к счастью, случались очень очень разные роли.

Есть ли какая то роль или образ, которые для Вас пока мечта?
Нет, я не привык мечтать в своей профессии. Я люблю, когда она не оставляет для этого времени.

Планируете ли вы что то особенное в этом году?
Ну, этот год немножко юбилейный. Начался он для меня с премьеры в Вахтанговском театре. Буду рад, если этот год не ограничится единственной премьерой.

Какие фильмы и книги нам ждать от Вас?
Моя третья книжка вышла в прошедшем году. Она называется Течет река Лета. Знаю, что в Украине у нее были добрые читатели. Сужу по письмам. которые получаю от них в Москве.

Какие события последних лет попадут в новые творения?
Я не занимаюсь злободневной сатирой. Поэтому никогда не задумываюсь о том, какое мгновение нужно увековечить. Я рассказываю о людях и показываю людей. Вот они то и есть стимул для "новых творений"

Чего Вы ждете от нашей публики?
Уверен, что мы встретимся, как старые знакомые. Я желаю своим зрителям доброго, хорошего года.


7 февраля 2011г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий