вторник, 1 ноября 2011 г.

Ефим Шифрин Артист гастролирует с юмористической программой "Шифринизмы NEW"

Ефим Залманович уверен, что концерт пройдет хорошо:
- Я не очень верю во всякие «тьфу-тьфу, три раза через плечо», «не свистеть за кулисами»… Хотя актеры – такая суеверная категория населения. Я думаю, что просто надо любить то, чем ты занимаешься, тогда все получится. И потом, я уже вышел из того возраста, когда выходишь к залу сражаться или биться, вступать в какой-то поединок. Я сразу себе внушаю, что выступление больше будет похоже на акт любви. И зритель чаще всего отвечает взаимностью. Такая настроенность подкупает его гораздо больше, чем актеры, которые позволяют себе учить зал или дерзить залу, или высокомерничать перед ним. Я никогда себе этого не разрешал. Буквально в первые минуты я даю понять даже очень сложному залу, что пришел с хорошими намерениями.
Шифрин прекрасно выглядит. Известно, что много лет он занимается бодибилдингом:
- Я считаю, что молодость – это категория, которая зависит от ощущения здоровья в себе и от взгляда на жизнь, хоть сколько-нибудь оптимистичного. Конечно, фитнес и спорт, хоть и более трудный путь к тому, чтобы отвоевать себе часть прожитых лет, но гораздо органичнее, чем пластическая хирургия.
Фото
  •  
  •  
  •  
Где и когда

Комментариев нет:

Отправить комментарий