вторник, 22 ноября 2011 г.

Ефима Шифрина в Воронеже поразило обилие иностранных вывесок

У артиста сложилось ощущение, что наш город скоро разучится говорить по-русски

Вчера, 21 ноября, в столице Черноземья на сцене Театра оперы и балета прошёл спектакль «Торговцы резиной», главные роли в котором исполнили артисты Ефим Шифрин, Татьяна Васильева и Иван Агапов. После спектакля Ефим Шифрин рассказал корреспондентам «МОЁ!» о своих впечатлениях о нашем городе.

- Я заметил, что Воронеж очень изменился в хорошую сторону, - говорит артист. – Мне показалось, что город стал чистенький, да и выросло много чего. Если бы все города к юбилею так обновлялись, было бы хорошо.

Правда, юмориста смутило в Воронеже обилие иностранных вывесок на магазинах и ресторанах.

- Куда не ткнёшься – то Монте Карло, то Гуччи, то шнуччи…Такое впечатление, что город скоро разучится говорить по-русски. Когда проехал мимо салона отделочных материалов, название которого «Генезис» было написано латинскими буквами, понял, что приехали! Если по-русски написать, то что, не поймут? И чем ресторан привлекательнее, если назовётся, скажем, «Палермо»? А еда-то никуда не годится! В Нью-Йорке, например, в центре Манхеттена стоит русский ресторан. Вы что думаете, что там русскими буквами написано «Самовар»? Я понимаю, что это хорошо, когда дети двуязычные растут, но мне кажется, что какой-то вечный комплекс наш с вами…

Во время интервью Ефим Шифрин рассказал и о том, как планирует встречать Новый год (см. видеоролик), почему не любит работать на корпоративах и как справляется с делами по дому. Подробнее об этом читайте в свежем номере «МОЁ!», который выйдет во вторник, 29 ноября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий