четверг, 10 ноября 2011 г.

Роман Виктюк выстрелил из пушки в Петропавловке в честь своего 75-летия

Санкт-Петербург, 10 ноября. Полуденный залп из пушки Петропавловской крепости произвел народный артист России и Украины Роман Виктюк, передает корреспондент «БалтИнфо» с места события.

Торжественный выстрел из пушки Нарышкина бастиона стал подарком режиссеру в день его 75-летия и 20-летия театра Романа Виктюка.

До 12.00 МСК артист произвел несколько тренировочных залпов. «Мне показалось, что я в пионерском лагере, натянута красная ленточка, стоит физрук и кричит – 1,2,3,4, и надо бежать 10 километров. Забега не было, но вот этот выстрел ознаменовал, что я финишировал и все-таки прибежал в Петербург», - рассказал Виктюк, рассматривая дымящуюся гильзу.

Сегодня в 19.00 МСК в Мюзик-холле будет показана постановка Виктюка по пьесе Шиллера «Коварство и любовь». По словам режиссера, впервые он поставил эту пьесу еще в 14 лет. «Это станет подарком себе же, потому что первая любовь – она освещает всю жизнь. В 14 лет она произошла со мной во время постановки «Коварства и любви». Сегодня я делаю акцент на слове «любовь», а коварство вылетает вместе со снарядом», - рассказал народный артист России.



Фото: Валентин Илюшин, «БалтИнфо»

Комментариев нет:

Отправить комментарий