пятница, 11 ноября 2011 г.

ЕФИМ ШИФРИН ЗАВИДУЕТ ОХИНЦАМ


Известный артист поделился своими впечатлениями о самом северном городе Сахалина.

Мы встретились с ним за полчаса до начала концерта, когда сцена была почти готова к приему дорогого гостя и в предвкушении долгожданного события в холле толпились сотни зрителей. Я волновалась – ведь не каждый день берешь интервью у знаменитостей. Но Ефим Шифрин оказался простым и приятным собеседником.

– Ефим, среди многих москвичей бытует мнение, что Сахалин – это место, где люди ездят на оленях, и по улицам бродят медведи. А что вы ожидали увидеть на севере? С каким чувством ехали в Оху?
– Действительно, некоторые москвичи так считают. Но я родился на Дальнем Востоке, поэтому легенды о медведях не для меня. На Сахалине бывал и раньше, а вот в Оху попал впервые. Очень рад, что все-таки добрался до вас, мне здесь нравится. Я не настраивал себя на какие-то особые впечатления, ничего не ждал. Просто сел и поехал. И не пожалел.
– И каковы ваши впечатления от города?

– Знаете, я по-доброму вам завидую. Видел красоты вашей природы. Это потрясающе! Узенькая коса между морем и бухтой, нерпы, играющие у берега… Разве может быть что-то прекраснее этого! Кстати, нерп в живой природе, да еще таких игривых, добровольно дающих показательные выступления зрителям, я увидел впервые. Здорово все это, конечно.
Удивили меня медведи, которых вы подкармливаете чуть ли не всем районом. Один нам даже успел машину поцарапать. Но, думаю, с каждым месяцем малыши будут в общении все сложнее, поэтому «Диснейленд» скоро прекратится. И хорошо, если вопрос решится гуманно по отношению к животным. У меня была возможность познакомиться с медведями и многое узнать о них от дрессировщиков в проекте «Цирк со звездами». Я знаю, что с дикими зверями шутить не стоит.

– Кое-что из увиденного вас огорчило…
– Огорчил мусор за чертой города, на берегу моря. Все эти пакетики, бутылки, отбросы – жирная клякса на чистом, совершенно потрясающем, заповедном листе сахалинской природы.

– На чем сделаете акцент, рассказывая в своем блоге о визите в Оху?
– На ваших людях. Ребята, с которыми я успел пообщаться за эти сутки, словно сделаны из другого теста, в отличие от тех, с кем я привык иметь дело. И вроде бы знакомы мы с ними пять минут, а такое впечатление, что знаю их вечность. Кратчайшее расстояние между двумя точками – прямая, и вы, охинцы, знаете это правило и следуете ему. Нет у вас ни камня за пазухой, ни разъедающей иронии, ни интеллигентского скепсиса, которые, к сожалению, присущи столичным жителям.
– Говорят, что эта разница между москвичами и жителями глубинки ощущается даже со сцены.
– Мне нравится это слово – «глубинка». Веет от него чем-то теплым, уютным, домашним. Почему-то на окраинах нашей страны люди гораздо простодушнее, добрее, прямолинейнее. И это действительно чувствуешь, даже стоя на сцене. Такой положительной энергетики нет у жителей мегаполисов. Съели ее каменные джунгли.

– Вы дарите зрителям позитив. А сами где его берете? Вообще считаете себя по жизни человеком позитивным?
– Вампирим потихоньку (смеется). Люди, сидящие по эту сторону рампы, очень щедры на энергию. От них и пополняемся. Больше негде, ведь спим мы мало, отдыхаем редко…
Позитивный ли я? Скажу так: я стараюсь верить в лучшее. Бывает, беспокоюсь, суечусь, предполагаю неудачу… Да и другие непозитивные черты мне не чужды. Но на окружающих свой негатив я не выплескиваю. Если тебе худо – отгородись от людей, но не фальшивь, не делай при этом вид, что тебе хорошо. В любой ситуации нужно называть вещи своими именами, и тогда будет проще и тебе самому, и тому, с кем ты общаешься.

– Работа артиста – тяжелый труд. Вы никогда не жалели о выбранном пути?
– Если начинают посещать грустные мысли, нужно срочно начать что-то делать. Это проверенный способ. А занятий у меня всегда хватает: эстрада, театр, кино… Приложений в моей жизни много. Нет концертов – пишу книги, неохота писать – играю в телеспектаклях, надоело играть – пою. Мне просто некогда думать о выбранном пути и тем более о чем-то жалеть.
Опубликовано: 11.11.2011 01:23Автор: Кристина Мерена

http://sakhvesti.ru/?div=gubved&id=35471

Комментариев нет:

Отправить комментарий