вторник, 22 ноября 2011 г.

В Воронеже Ефима Шифрина поразили иностранные вывески


21 ноября столицу Черноземья посетили с гастролями известные артисты Ефим Шифрин и Татьяна Васильева. После спектакля «Комсомолка» поговорила с гастролерами.
   - Вы давно не были в Воронеже, город успели посмотреть? - поинтересовалась «Комсомолка» у Шифрина.
  - Я заметил, что Воронеж очень изменился, в хорошую сторону. Если бы все города к юбилею так обновлялись, было бы хорошо. Вы сами можете себе придумывать поводы (праздники, юбилеи), чтобы сделать его еще лучше. Город мне показался чистеньким, много выросло зданий — он стал выглядеть миллионником, - ответил Ефим. - Меня только смутило обилие иноязычных вывесок в Воронеже. Куда не ткнешься – то Монте Карло, то Шнуччи. Такое впечатление, что город скоро разучится говорить по-русски. Конечно, я в Твиттер сунул это. Когда увидел вывеску салона отделочных материалов, написанную латинскими буквами, понял, что приехали! А если по-русски написать, то что - не поймут? И чем ресторан привлекательней, если он назовется, скажем, «Палермо»? А еда-то все равно г...но! Хорошо, когда дети двуязычными растут, но мне кажется, что это какой-то вечный комплекс наш с вами, чтобы называть поцветастее…
   - Пишете в Интернет, ощущаете себя блоггером?
   - Это, конечно, не основной род занятий. Когда есть время, пишу - и в Твиттере и «ЖЖ Котельник», у меня такой ник потому что я живу на Котельнической набережной. Я всегда беру с собой на гастроли компьютер. Это моя антенна, настроенная на мир. У меня там все. Я даже сумку, с которой езжу, кроме того, что я меняю белье, носки-трусы, месяц не разбираю.
   Про то, где сейчас снимается Ефим Шифрин, почему он не выступает на корпоративах, как относится к современным юмористам, и может ли дома забить гвоздь, читайте в ближайшее время на сайте.




Комментариев нет:

Отправить комментарий