воскресенье, 20 ноября 2011 г.

"Новогодний мюзикл, мне кажется, жанр особый, легкий, воздушный"

      Очень надеюсь, что отклеевшиеся бороды и лопнувшие пояса, духотища, нервы и усталость выльются во что-нибудь веселое и новогоднее. И к текстам, надеюсь, зрители будут не очень придираться в Новогоднюю ночь, а те, кто читает блог а, будут вспоминать и про то, что происходило в гримерках - про байки Юрия Стоянова, например. Если верить информации в интернете, на этот раз мы увидим Ефима Шифрина в роли Мудрейшего. Ну кто ж поспорит? :)
      Нашла интервью Николая Баскова, который исполнит в "Волшебной лампе Алладина" роль Жениха. Здесь - только фрагмент о мюзикле, все интервью можно прочитать по ссылке ниже.

– В новогодней ТВ-импровизации на темы сказки про Аладдина ваш Жених исполняет в академической манере «переделку» песни «Как упоительны в России вечера»… Легко вам далась эта вокальная шутка?

– Петь было легко и приятно. Текст действительно забавный, можно поиграть вокальными и актерскими красками. Я тут «давал» такого жениха с широкой русской душой, что сватается к принцессе Будур, которую играет Ане Лорак. Немного «оперы», русского раздолья, с широтой и размахом. В отличие от предыдущих новогодних мюзиклов, у меня роль не главная, но, честно говоря, я этому рад. Во-первых, надо и другим дать поиграть, а во-вторых, у меня совсем нет времени. А так приехал в Петербург на два дня, снялся и поспешил дальше. Зато у меня самый длинный трек – почти пять минут длится моя песня.

– А раньше вы не исполняли балладу «Как упоительны в России вечера»? Интересно, теперь этот шуточный ремикс войдет в ваш репертуар?


– Думаю, что не войдет. Все-таки он хорош для новогоднего стола, а у меня с репертуаром проблем, слава богу, не возникает. Я никогда раньше не пел «Вечера» со сцены, даже в караоке не пел. Ну а в веселой компании мы все привыкли их петь с русским народным припевом: «Как охренительно в России по утрам».

– У вашего героя шикарный наряд!

– Это дизайнер и художник Алина Герман постаралась, мне нравится. Наряд в стилистике «Женитьбы Бальзаминова»! Но я бы не искал подтекста и параллелей с какими-то образами, классическими произведениями. Новогодний мюзикл, мне кажется, жанр особый, легкий, воздушный. Его «подают» вечером 31 декабря, перед салатом оливье, и важна просто красивая картинка, узнаваемая музыка, веселая форма, чтобы поддержать атмосферу новогоднего праздника. Поэтому решать здесь какие-то серьезные актерские задачи совершенно не нужно. Это должно быть настолько легко и просто сыграно и спето, чтобы телезрителю передалось долгожданное настроение праздника. В прошлые годы нам это удавалось, мюзикл «Морозко» побил все рейтинги, стал самым смотрибельным среди новогодних ТВ-программ всех российских каналов. Надеюсь, и на этот раз зритель не разочаруется в нашем «Аладдине».

– А вы сами, как телезритель, любите смотреть новогодние мюзиклы?

– А как же! Это же такое удовольствие. Даже если в телеэфире не удается, потом всегда посмотрю в повторе или записи. У меня дома на полочке есть коллекция всех новогодних мюзиклов. Иногда, когда у меня неважное настроение, пересматриваю диски, вспоминаю какие-то забавные моменты съемок, и это помогает.


Фото из твиттера Николая Баскова


"Невское время", Николай Басков: «Побегали по телешоу – и хватит!», 11 ноября 2011г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий