пятница, 22 апреля 2011 г.

От 7 до 70

Небольшой фрагмент из разговора Михаила Козакова с Ксенией Лариной на "Эхо Москвы" 16 октября 2004 года. Напомню, что Михаилу Михайловичу в 2004 году исполнилось 70 лет.

М. Козаков – Все в божьей воле. Во первых строках моего письма я хотел бы сразу поблагодарить всех тех, которые поучаствовали в этом сложном дне рождении, а их было много, всех тех, которые делали передачи, помогали мне во всем, моих друзей. Я не буду даже всех перечислять подробно.
К. Ларина – У вас есть какие-то особые люди?
М. Козаков – Не хватило бы времени просто всех благодарить, вся передача бы ушла на то, чтобы я перечислял фамилии всех тех, кто брали и серьезные делали интервью, что-то писали обо мне и делали передачи со мной, театр, который помогал мне, я еще буду Лира 20-го играть.
К. Ларина – Театр Моссовета вы имеете в виду.
М. Козаков – Конечно. Друзей многочисленных. Это правда. Но особо я бы хотел поблагодарить... Сегодня в 10:40 была такая передача, я бы сказал фильм, о вашем покорном, который назывался "От 7 до 70".



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий