среда, 17 ноября 2010 г.

Ефим Шифрин: У меня интернет-зависимость!


     15 ноября в киевском Доме Офицеров выступил известный юморист, актер и писатель – Ефим Шифрин (54 года). Он представил свою новую программу «Шифринизмы-new», а также автобиографическую книгу «Течет река Лета».
    В нашей столице Шифрин жил в трехзвездочной гостинице «Баккара», а перед концертом любезно согласился пообщаться с «БЛИКом».

БЛИК: – Ефим Залманович, вы довольно частый гость в Украине, особенно в Киеве. Где любите бывать, гулять?

– Вы знаете, все города я делю на те, по которым можно гулять, и те, с которыми проще знакомиться из окна автомобиля. Вот, например, Киев я сравниваю с Веной. Именно по этим двум городам сам Бог велел гулять и наслаждаться пейзажами.

БЛИК: – Наверное, уже появились любимые места?

– Если я приезжаю летом, то иду туда, куда меня ведет душа. Однажды она вывела меня в сторону музея Булгакова. Мне там очень понравилось, особенно его хранительницы. Подол для меня – прекрасное кукольное и декоративное место. А вообще, я уже столько раз бывал в Киеве, что его географию и историю могу писать по месту своего проживания в гостиницах.

БЛИК: – Кстати, в гостиницах всегда селитесь в номерах «люкс»?

– Я жил везде, где только можно. Начиная от семиместного номера гостиницы «Театральная» в далеком 1983 году и заканчивая шикарными апартаментами в отелях «Перлина Днепра» и «Премьер Палас».

БЛИК: – Украинскую кухню любите?

– Ой, я ее обожаю! Она не очень сходится с установками моих предков в отношении питания, но запретный плод всегда приятный. Украинский стол для украинцев – искусство, неотъемлемая часть их жизни! Вот, недавно, когда вернулся из Украины, то меня никто не узнал в спортзале. Весы подо мной трещали (смеется)! В Украине я ем все, кроме кровяной колбасы. Кстати, сегодня в вашем ресторане «выпендрился» – заказал рыбку на обед. А в последнюю минуту, конечно же, не удержался и заказал сало.

БЛИК: – Вы упомянули спортзал. Регулярно его посещаете или дома тренируетесь?

– Нет, хожу только в спортзал и занимаюсь там с тренером. Не люблю делать упражнения дома. Не думаю, что моим соседям понравится, если на пол ежедневно будет падать 32-киллограммовая гиря.

БЛИК: – Вы большой поклонник интернета, ведете свой блог. Признаете, что у вас зависимость?

– Да! Многие мои коллеги тоже имеют такую зависимость. Интернет знает, чем сформировать эту зависимость – щекотанием тщеславия. Ведь свой рейтинг можно замерить в сети. Это статистика посещения твоего журнала и количество комментариев к нему.

БЛИК: – Как вы относитесь к современному юмору? Не считаете, что он слишком опошлен?

– Я уверен, что юмор пошлый – это плохой юмор, плоский. А юмор черный, эротический, скандальный – не рискну назвать пошлым, если он веселый и качественный. У нас очень часто слово «пошлый» значит то, что ниже пояса. Но это так же благородно, что и выше пояса. И чем мужские половые органы хуже женских ушей – я не знаю. Для доктора и юмориста это равноценно!

БЛИК: – Вы следите за какими-то украинскими юмористами?

– Мне очень нравится «95 квартал». Я даже выступал в их шоу. Также восхищаюсь Андреем Данилко. Он – настоящее актерское чудо, жемчужинка!

БЛИК: – А как вы относитесь к критике в свой адрес?

– Было время, что меня пародировали, но я настолько к этому привык, что даже сам пародировал этих пародистов. Меня особо не критикуют. Я на сцене просто есть и никому не мешаю.


БЛИК,  Среда, 17 Ноябрь 2010 

Комментариев нет:

Отправить комментарий