пятница, 13 августа 2010 г.

"Фантастический Шифрин"

     Мой первый отклик на просмотр «Комедиантов» в комментарии в блоге Ефима Шифрина. Так здорово смотреть, как на твоих глазах происходит чудо. И ты находишься под впечатлением и час спустя, и ночь спустя… Возможно позже придет осознание того, что произошло, появятся какие-то более осознанные фразы. Мне пока хорошо в теперешней моей наполненности спектаклем. Мне нравится прислушиваться к тому, что происходит внутри меня; наблюдать за тем, как «Комедианты» там, внутри что-то переворачивают и структурируют. До сих пор. М-да…

     Ну и несколько сообщений с форума на сайте телеканала «Культура» 
Автор: Я тут
Дата: 13-08-2010 01:48

     Нет слов, чтобы выразить восхищение спектаклем. Артисты не играли, а жили. Это был спектакль о них самих. Просто поразил Ефим Шифрин. Великий трагический артист. Хотя и остальные играли божественно. Жаль, что так поздно!
 
Автор: Артемон
Дата: 13-08-2010 03:34

     Это очень грустный спектакль. О гибели театра, о конце великого актерства. Сегодня это звучит особенно остро. Спасибо за то, что дали вглядеться в глаза прекрасных актеров.
 
Автор: Джонсон
Дата: 13-08-2010 08:12

     Прекрасно, что показали, как рождается роль образ. Это есть настоящее телевидение . В театре и кино такого не увидишь. Мы заглянули в глаза актерам, в душу. Восхитительный спектакль. отрясающие актерские работы
 
Автор: НК
Дата: 13-08-2010 10:00

     Замечательная работа! настоящий телетеатр ) Три прекрасных актерских работы и вроде бы простой, но такой удачный режиссерский ход- показать параллель между сегодня и тогда, между этими артистами и их персонажами. Не зря Галибин перед началом намекнул, что и сам по профессии актер, и что все это и про него...
 
Автор: Эдвард Дир
Дата: 13-08-2010 10:39

     Этот спектакль - гимн АКТЕРСТВУ, таланту, творчеству. Всему тому, что так попрано и забыто сейчас. Такие работы и должны возникать на на канале "Культура". Потрясает, как удалось добиться такой исповедальности, предельной искренности актерского существования. Мне кажется, это - очень важный этап и в жизни каждого из участников проекта. Грандиозный Семчев, словно бы искупающий свои грехи за фильмы-однодневки, пресловутого Толстяка из пивной рекламы. Хрупкий, беззащитный Скляр с потрясающей горькой улыбкой. И фантастический Шифрин, на глазах у зрителей перерождющийся из эстрадного бонвивана в большого драматического актера.
     Признаться, я не ожидал работы такого масштаба от Галибина. Для него это колоссальный прорыв.
     Поздравляю канал культура с событием в его жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий