воскресенье, 29 августа 2010 г.

Сберечь в себе Мишу, задуманного мамой...

                                    Объяснительная Жванецкому
Прошу простить великодушно за опоздание на сутки в появлении на свет.
Но, так же как Вас всю жизнь хотят приладить к Кларе Цеткин, так и моя мама, глядя в наше светлое будущее, всё откладывала и оттягивала, желая, видимо, порадовать папу в Международный Женский День удвоением ВВП. Но было воскресенье, все ушли пить водку и в роддоме имени хорошего человека Грауэрмана никто не смог остановить мою решительную вылазку. История этого прорыва припоминается ежегодно как первая моя вина, но не последняя.
...Вот, к примеру, Birkin... Объяснил бы кто мне, что это за штука и для чего? А еще... Через пару дней я отведу своего Лёньку в школу. В первый раз в первый класс, хотя впору уже собирать его в Красную армию.

www.izvestia.ru/retro/article3140425/
 
 Там есть отличный монолог Михаила Михайловича: http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3140422/
Эта найденная прошлогодняя юбилейная статья принадлежит перу Деда одного моего гениального виртуального друга. Деда, которого довелось мне повидать в далеком детстве, когда у мамы еще оставались слабые надежды на мое киндервудство. Который Дед подвел такой итог: 
Pravda.ru / Новости
Рожать надо хотеть Население России сокращается. На 1 сентября 2008 года количество жителей нашей страны, по данным Росстата, составляло 141,9 миллиона человек. А 10 лет назад было около 148 миллионов. По прогнозам, в России к 2050 году будет около 100 миллионов. Разросшийся кризис не лучшим образом отразится на желании рожать. Любая женщина реагирует на многие сигналы извне. Например, когда повышают цены на продукты…
http://www.pravda.ru/society/23-06-2009/315024-grafov-0/


 
 www.youtube.com/watch

Комментариев нет:

Отправить комментарий