пятница, 7 октября 2011 г.

За это я себя хвалю!



В четверг 6 октября в Городском Центре Народной Культуры «Приморье» состоялся концерт актера, режиссера, писателя, поэта Ефима Шифрина.
Зал был заполнен, несмотря на то, что билеты не такие уж и дешевые – от 600 до 1 000 рублей. Но, как говорится, потихоньку начинаем привыкать к хорошему.
Концерт Ефим Залманович начал с благодарности зрителям за то, что свой вечер они решили провести с ним. Он тепло отозвался о приморских жителях:

- Приморский зритель замечательный. Мне кажется из-за того, что он обделен очень многими удобствами, которые привычны столичному зрителю.

На вечере Ефим Залманович рассказывал свои монологи, пел и даже крутил колесо! И ни разу он не выказал чувства усталости из-за дальней дороги.

- Для меня в профессии важно то, что я делаю. Честное слово, я бы сквозь землю провалился, если б даже после какого-нибудь очень тяжелого переезда или после какой-то бессонной ночи позволил себе халтурить на сцене, – поделился Ефим Шифрин. – Вот этого я себе никогда не разрешаю. И за это я себя хвалю!

Артист не просто рассказывал монологи. Он общался с залом, и спассчане с удовольствием подыгрывали ему.
Два часа пролетели незаметно. А после концерта артист пригласил на сцену всех желающих получить автограф и сфотографироваться с ним.

7 октября 2011г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий