вторник, 22 марта 2011 г.

"народные гуляния <...> как сюрприз"

Решила систематизировать что и когда смотреть по телевизору в конце недели, чтобы самой не запутаться, да и наверняка эта шпаргалка не только мне пригодится. Нас ждут документальные фильмы, передачи, концерты... О "Пьесе для мужчины", которую тоже покажут к юбилею Ефима Шифрина, в сообществе писалось неоднократно. К сожалению, не обошлось без накладок: 26 марта явно придется выбирать, что смотреть, но, я надеюсь, мы с этим как-нибудь справимся :)
Вот интересно, это изобилие на телевидении никому ничего не напоминает? Мне напоминает. Один "Бомонд" с Ефимом Шифриным, юбилейный:

     М. Ганапольский – Я напоминаю, Ефим Шифрин у нас сегодня в «Бомонде», говорим о предстоящем юбилее – 50 лет. Салага! Я уже прошел.
     Е. Шифрин – Самое смешное, что я эту цифру никак не скрываю, мне в страшном сне не пришлось бы кокетничать как-то по этому поводу. Вот ваша частая гостья Петровская, посмотрев какие-то анонсы, успела упрекнуть меня в том, что я скрываю свою дату, что ни в одном из анонсов я ее не обнаружил, но это такое неведение, мне кажется, что…
     М. Ганапольский – Да страна знает. Тем более, сейчас прямой эфир.
     Е. Шифрин – Я не очень рассчитываю на всю страну, просто глупо было бы…
     М. Ганапольский – Ты не знаешь, будут ли народные гуляния, просто это как сюрприз.


В нынешний юбилей как раз на всю страну, вся страна знает. Не сюрприз, конечно, но чем не народные гуляния, чем не праздник для почитателей таланта юбиляра? :)



ИТАК:

     24 марта 2011 года

19.45 на канале "Россия-К" Ефим Шифрин в передаче "Главная роль"

     25 марта 2011 года

8.55 на Первом канале Ефим Шифрин в передаче "Доброе утро"
10.15 на канале "Россия-К" Ефим Шифрин в передаче "Главная роль"
20.00 на Первом канале передача "Пусть говорят" о Ефиме Шифрине
21.00 на канале "Россия-1" Ефим Шифрин на Фестивале юмористических программ "Юрмала"

     26 марта 2011 года

15.15 на канале ТВЦ Ефим Шифрин в передаче "Приют комедиантов"
15.40 на Первом канале фильм "Ефим Шифрин. Человек-костюм"
16.10 на канале "Россия-1" передача "Субботний вечер. Бенефис Ефима Шифрина"
21.10 на канале "Россия-К" моноспектакль "Пьеса для мужчины"

     27 марта 2011 года

11.45 на канале ТВЦ фильм "Ефим Шифрин. Человек-оркестр"

Комментариев нет:

Отправить комментарий