вторник, 22 марта 2011 г.

"Потрясающая премьера"

     В продолжение моего предыдущего поста с фрагментом передачи "Позаочi", в котором Владимир Мирзоев говорит о Ефиме Шифрине, напоминаю, что "Пьесу для мужчины" можно будет посмотреть на канале "Культура" 26 марта 2011 года в 21.10. И еще хотелось бы напомнить слова Ксении Лариной, которые прозвучали в передаче "Говорим по-русски" на "Эхо Москвы" 22 февраля 2009 года:

     "Я слушала прекрасный русский язык. О! Я же вчера посмотрела такой спектакль. Вот, пожалуйста: абсолютный день родного языка. Спектакль на канале «Культура». Я пришла с работы, включила телевизор и увидела сегодня потрясающую премьеру. Называется «Пьеса для мужчины» по произведениям Даниила Хармса – вот он какой язык потрясающий, сложнейший язык абсурда, с которым блестяще справился Ефим Шифрин, один. Это практически моноспектакль, который поставил Владимир Мирзоев, и это было что-то потрясающее – я не могла оторваться. Когда каждое слово обретает столько смыслов – вот ты только сидишь и разгадываешь эти удивительные кроссворды, которые тебе представляют режиссер с артистом, и с таким потрясающим автором. Вот вам, пожалуйста. Значит, это день родного языка"

Комментариев нет:

Отправить комментарий