четверг, 3 марта 2011 г.

"Первый рубль"

Записи этой передачи можно найти на сайте радиостанции "Эхо Москвы". Знаменитые люди рассказывают, как они заработали свои первые деньги. Список знаменитых людей на сайте присутствует, есть кого послушать :) Передача, в которой Ефим Шифрин рассказывает о том, как заработал свои первые деньги, вышла в эфир 1 декабря 2001 года.




 




      Во, вспомнил, где я заработал первый рубль.
      Сначала я думал, что тогда, когда я начал работать и получил трудовую книжку, а вот сейчас я вдруг вспомнил, что заработал свой первый рубль, еще учась в школе.
      Я жил в Латвии, где был национальный праздник Лиго, что-то вроде нашего Ивана- Купалы 21 июля. И в этот день, всех гуляющих по народному поверью, нужно было хлыстать такими большими камышовыми листьями. Но так как эти камыши сначала нужно было приобрести, или нарвать самому, то мы сами забирались в эти камышовые заросли, целые охапки собирали и однажды рискнули их продать на Юрмалском рынке.
      Вот это была самая первая мною заработанная копейка. Сколько это стоило, и каков был мой первый заработок - я уже не помню, но это была первая моя, вот, предпринимательская афера. Ну, сказать вам, что я потратил их на мороженое или на ситро - не могу, не помню за собой таких слабостей. Нет, на ситро мог. Уж больно вкусные были эти, вот, на улицах…вода с сиропом, да…
      Наверное, еще на что-то, у меня была большая коллекция актерских фотографий, огромное количество киножурналов наших и польских. Я мог что-то выменять или у кого-то перекупить. Хоть это был мой заработок, связанный с торговлей, предпринимательскими задатками я не отличался ни тогда, ни теперь, так что, думаю, что потратил их бездумно, также как и сейчас трачу деньги, не очень задумываясь о цели.



Комментариев нет:

Отправить комментарий