четверг, 31 марта 2011 г.

"Великое о себе представление"...

Вспоминала сегодня днем это интервью... Тогда, в сентябре прошлого года, в Смоленске проходил фестиваль актеров-режиссеров "Золотой Феникс". Интересна была судьба "Комедиантов" Александра Галибина, которые потрясли и в которых Ефим Шифрин сыграл одну из главных ролей. Но, конечно, читалось и смотрелось о фестивале все, что было интересно. Вот и это интервью тогда зацепило... Дело в том, что на фестивале был представлен фильм "Пестрые сумерки" - режиссерский дебют Людмилы Гурченко, она сыграла в нем одну из главных ролей, написала музыку... В интервью - о фильме, в основу которого легла реальная история, о Смоленщине и вот эти слова о предстоящем юбилее:

     - Иногда бывают радостные юбилеи, а это такой юбилей расставания. Поэтому я хотела бы… Ничего бы я не хотела. Только чтобы меня оставили в покое, если честно. Но не оставят же. Буду где-то отмечать. Я сама сделала себе лучший и финальный подарок – прочитала свою книгу "Мое взрослое детство". Она вышла в 1982 году, и я обещала себе ее никогда не читать. Я не считаю себя асом в этом деле. Но недавно я прочитала ее. Там все: Смоленщина, мое детство, папа, его речь... В 17 лет я уехала в Москву. Первое такси, аккордеон, великое о себе представление, потому что папа мне внушил, что я исключительная... <...>

Она действительно - исключительная...



Комментариев нет:

Отправить комментарий