четверг, 28 октября 2010 г.

"Поскольку мне всего... 19"


Смотрела эту передачу и веселилась :) А потом еще старое интервью нашла с таким вот название "Смотрю фильмы о себе и думаю: "ну разве можно его не любить?", и подумала: ну правда, ну разве можно его не любить? :) Интервью это вообще с передачей как-то в унисон. Все интервью Романа Виктюка можно почитать на сайте "Факты и комментарии" (28.10.2006г.), а я приведу лишь небольшую цитату:



     "- В чем будете встречать день рождения?

     - Ни одной мысли об этом в голове нет. Что я, сумасшедший, чтобы специально что-то покупать? Думаю, надену что-нибудь хулиганское. Типа рваных джинсов "Дольче & Габбана", в таких молодежь ходит. Поскольку мне всего... 19, я имею на это право. Надену очень дорогой изысканный пиджак от Армани. Всегда удивляюсь, как ему удается создавать не вещи, а произведения искусства? Еще выберу такую же гениальную рубашку "Этро" и фиолетовые туфельки от "Миу Миу". А может, решу облачиться во что-нибудь скромное. В общем, ничего не знаю, поскольку репетирую с утра до вечера. Что? "Служанок" Жене и пьесу Габриэли Запольской "Масенькие семейные преступления". Два подарка, которые готовлю на день рождения. Адский труд! Но пошел на это сознательно"




Нынешний подарок на день рождения (мы же помним!) - "КОРОЛЬ-АРЛЕКИН" по пьесе Рудольфа Лотара на сцене Театра им. Моссовета сегодня, в 19 часов.




 

http://community.livejournal.com/reka_leta/65641.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий