суббота, 4 сентября 2010 г.

Леонид Енгибаров - Аплодисменты

        
"Первый раунд" - название книги новелл Леонида Енгибарова, вышедшей в Ереване в 1971 году, и название статьи в "Новой газете" № 41 от 15 июня 2000 г. novgaz.ru/data/2000/41/05.html
"Аплодисменты
Каждый вечер я собираю тысячи аплодисментов, тысячи всплесков человеческих рук и приношу их в охапке домой.
Ты сидишь на тахте, укрывшись пледом, с книжкой в руках.
Аплодисменты тотчас же затопляют всю нашу комнату. Они плещутся у твоих ног, взлетают к потолку. И ты радуешься и хохочешь, как маленькая. Ты долго еще забавляешься и веселишься, и мне становится грустно, потому что всякая игра рано или поздно надоедает.
Тогда я распахиваю настежь окна, и аплодисменты вырываются на улицу и разлетаются... Минута, другая, вот стих и последний хлопок.
Я поворачиваюсь к тебе, хочу, чтоб ты увидела, что я устал, что я голоден и у меня болят плечи...
Но ты ничего этого не видишь и не слышишь, ты ослеплена и оглушена аплодисментами...
  И завтра я снова пойду собирать для тебя то, без чего ты уже не можешь жить."


 Человека, который собрал 22 ролика с Леонидом Енгибаровым, зовут Алекс Баксиков.
Ролики на Mail.Ru здесь: video.mail.ru/mail/baks-show/Engibarov/ 
Очень теплый смех - 24 мин37сек. video.mail.ru/mail/baks-show/Engibarov/683.html
Кино о Клоуне "Смех сквозь слезы" в 2 частях можно посмотреть там же:
video.mail.ru/mail/baks-show/Engibarov/2018.html
video.mail.ru/mail/khaylafova/76/166.html
Я потом, когда всё посмотрю, может быть, напишу, что думаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий