среда, 8 сентября 2010 г.

"Я вообще стараюсь жить по принципу "всё возможно"

Вчера кроме этих двух постов: "Леонид Енгибаров - Аплодисменты" и "Сказочник", мною, и я уверена, что не только мною, но и теми людьми, которых эти посты не оставили равнодушными, было еще что-то посмотрено и прочитано и про Леонида Енгибарова, и про клоунов. Я, пройдя по очередной ссылке, нашла фильм, который давно искала, с участием еще одного клоуна - Анатолия Марчевского. И, конечно, я не могла не вспомнить про проект "Цирк со звездами", в котором принимал участие Ефим Шифрин. Клоунада показалась ему тогда достаточно сложным испытанием. Вот небольшой фрагмент интервью (2007г.) и ролик с номером:

- В данный момент вы участвуете в проекте Первого канала "Цирк со звёздами". Что значит для вас это проект? И какой цирковой жанр представляет наибольшую трудность на нынешнем этапе?
- Что касается самого проекта, то, безусловно, это испытание. Понятно, что за три месяца невозможно овладеть профессией, которой люди учатся годами, тем более преуспеть во всех тех цирковых жанрах, в которых участники проекта уже успели попробовать себя. Ясно, что артисты не за этим пришли на проект. Участие же в программе даёт определенные навыки, новые приобретённые знания, которые помогают преодолеть самих себя и сделать ещё один шаг к собственному прогрессу. Я вообще стараюсь жить по принципу "всё возможно". Также и многие артисты в проекте. Все мы уже болеем цирком, он нам даже снится. Безусловно, создание этого проекта - очень хорошая идея. Что касается жанра, то для меня это была клоунада. Во-первых, мне как актёру было сложно, не используя интонацию и голосовые возможности, исключительно силой пантомимы держать зал. А во-вторых, сложность этого номера состояла в том, что он некогда был блистательно сыгран Юрием Никулиным. Сыграть уже известный номер по-другому - уже непростая задача, а тягаться с непревзойденным мастером своего дела, таким, как Никулин, тем более. Тем не менее, мне удалось не повториться и заставить зрителей смеяться. Особенно было приятно, конечно, когда Никулин- младший сказал, что впервые после смерти отца он так смеялся.



Комментариев нет:

Отправить комментарий