понедельник, 27 декабря 2010 г.

Моя неделя

Ефим ШИФРИН, актер:

-- Страна сейчас отдыхает, но для актера нет такого понятия, как «выходной день». Главные события недели -- это гастроли. У летних гастролей есть своя специфика -- их не больше, чем в другие времена года, но они в основном на курортах. На прошлой неделе выступал в Сочи, сейчас еду в Юрмалу, буду участвовать в «Юрмалине» четыре дня подряд. Некоторые артисты огорчаются, когда приезжают в курортные места летом и вынуждены там работать. На самом деле у меня тоже есть возможность отдыхать -- по утрам. Но я предпочитаю сходить в спортзал, для меня это лучший отдых. А если с утра перележишь на пляже, вечером это плохо обернется на сцене.

Еще важное событие -- в субботу по телевизору буду смотреть передачу «Возвращение домой» со своим участием. Это проект, в котором участвовали многие звезды, родившиеся не в Москве. Передача организовывает им встречу со старыми друзьями. Для меня это стало своеобразным шоком. В Юрмале, моем родном городе, я вообще-то бываю часто, но в своей школе 32 года не был! А когда вместе с телекамерами зашел в класс географии и увидел всех одноклассников, которых удалось собрать, я заплакал -- абсолютно искренне, актеры, поверьте мне, по-другому не могут. Теперь будет интересно посмотреть на себя со стороны.

Ну и еще одно событие -- на неделе я сдаю рукопись своей третьей книги в издательство. Книга называется «Мир тесен», это заметки о разных местах, в которых я за свою гастрольную жизнь успел побывать. Во все поездки я беру с собой ноутбук и вечером, после концерта, что-то пишу...

Так живут артисты, пока страна отдыхает.





"Огонек", июль 2008г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий