среда, 15 декабря 2010 г.

"Джазовая импровизация" в "Голубом огоньке"

Я уже писала о том, что Михаил Евдокимов впервые на телеэкранах появился в "Голубом огоньке", посвященном 8 марта в 1984 году. В мартовском "Огоньке" 1981 года, благодаря Светлане Аннапольской, впервые появились Филипп Киркоров и Тамара Гвердцители.

«Я увидела Филиппа в редакции народного творчества и подумала, неплохо было бы его снять, — рассказывает Светлана Ильинична. — Но потом началась борьба, потому что Филиппа считали слишком красивым и похожим на Захарова. Тогда же возникли проблемы с Тамарой Гвердцители. И я написала заявление: если мне не разрешат снимать Киркорова и Гвердцители, я этот «Огонек» делать не буду. И мне разрешили».

Но сейчас середина декабря и пора уже вспомнить о "Новогодних голубых огоньках". Вот что вспоминает режиссер Игорь Иванов:

- Тогда «Огоньки» еще принимали представители Гостелерадио и ЦК КПСС, курирующие телевидение. Таким звездам, как Пугачева, Ротару, Леонтьев, разрешалось исполнять по две и даже три песни. В новогодний «Огонек-86» Алла Борисовна записала три песни. «Балалайку» запретили, но она прозвучала в новогодней «Утренней почте». А вообще в эфир не пустили песню «Белая панама», посчитав кабацкой. Кроме того, Лапин категорически не желал видеть в эфире Михаила Жванецкого. Но когда я уже монтировал программу, Лапин ушел с телевидения. Я позвонил Жванецкому, и мы его сняли отдельно - съемки в студии ведь уже закончились. Так Жванецкий в 1986-м впервые был показан в новогоднем «Огоньке». Дальше он уже был всегда.

Прочитала я это и стало мне интересно, что же именно читал Михал Михалыч, ведь старые "Новогодние голубые огоньки" настолько переплелись в памяти, что трудно уже разложить по годам это ощущение праздника из той, прошлой жизни. А оказалось, что это то самое выступление, после которого ко всему моему классу приклелось выраженьице "ну ты аще", ну и не только к классу... :)




URL

http://community.livejournal.com/reka_leta/90846.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий