четверг, 9 декабря 2010 г.

Продолжаются съемки новогоднего мюзикла

     «Коля Басков и Настя Задорожная, пожалуйста, скромнее ведите себя в кадре, вы по сценарию пока еще не поженились, держите себя в руках», — кричит в мегафон режиссер на съемочной площадке. Снимается здесь отнюдь не эротический фильм, а всего лишь… новогодний мюзикл по сказке «Морозко» для телеканала «Россия». 
     «Морозко» в новой телевизионной версии будет не просто новогодней сказкой. В рамки всем знакомого c детства сказочного сюжета органично вплелись пародии на всевозможные модные нынче телевизионные жанры.

     Сцена, в которой мачеха и ее дочка требуют увезти Настеньку в лес, снята в зале суда, Иван-царевич в поисках счастья забредает к гадалкам-экстрасенсам. Дмитрий Губерниев комментирует биатлонные состязания, проходящие в сказочном лесу, а Михаил Полицеймако в качестве ведущего медицинского шоу дает советы, как лучше разморозить Настеньку.



     Главные роли в новом «Морозко» тоже творчески переосмыслены. Иван-царевич, которого играет Николай Басков, по признанию самого исполнителя, — самовлюбленный нарцисс: «Про меня рассказывают такой анекдот: «Николай Басков пригласил девушку в кино, но задержался у зеркала и пропустил сеанс». Так вот, в этом мюзикле я играю именно такого царевича — вообще не выпускаю из рук зеркальце и постоянно сам собой любуюсь».



     Андрею Данилко пришлось перевоплощаться дважды: сначала в привычный уже и ему, и зрителям образ Верки Сердючки, а потом уже — в мачеху. «Это непросто, но я уже привык, потому что во всех подобных проектах роли достаются не мне, Андрею, а именно Сердючке. Поэтому с особой тщательностью я подхожу и к гриму, и к костюму — Сердючка носит наряды определенного фасона, и надо следить, чтобы и ее мачеха не выбивалась из образа. Каждый раз мне приходится самому продумывать все мельчайшие детали. Только вот получается, что я вечно страдаю — то изобрету какую-нибудь шубу в пол весом сто килограммов, в которой потом умираю от жары на съемочной площадке, то какие-то вавилоны на голове накручу, вот как сейчас, чуть себе волосы все не повыдергивал этими шпильками!» — возмущался Данилко, пытаясь снять с себя «сложносочиненный» парик.
     Костюмы — главная головная боль всех артистов. Нет, разумеется, они невероятно красивы, ручной работы, сделаны очень тщательно. «Для костюма Морозко мы делали вручную и шубу, и сапоги, расшивали шапку, жилетку и варежки, — рассказывает художник по костюмам Алина Герман. — Хотя заботились мы не только о красоте, но и о том, чтобы в этих костюмах можно было хоть сколько-нибудь просуществовать под жарким светом софитов». Однако чудеса невозможны — шуба все равно остается шубой. Особенно досталось Насте Задорожной, облаченной в полную зимнюю амуницию с шапкой и варежками. Под светом палящих софитов бедолаге пришлось изображать насквозь промерзшую девушку. «И мало того, меня еще изрядно подогревал Иван-царевич — Басков, поминутно обнимая, веселя меня», — смеялась потом в прохладной гримерке Настя. Ефим Шифрин, играющий отца Настеньки, весь съемочный день промучился в валенках и приклеенной бороде: «Мой дед в валенках — с 10 утра и до 11 вечера, до конца смены. Да еще с усами и бородой, значит, салат, который мне принесли на обед, всю бороду отметил, и как я умудрился этот рот открывать, чтобы туда что-то поместить, непонятно». Михаил Полицеймако следил, чтобы с него не осыпались щедро наклеенные таблетки и пилюли. А Иван-царевич — Николай Басков был весьма обеспокоен тем, что на него надели слишком толстый костюм: «Это возмутительно! Я специально худел для съемок этой сказки, занимался спортом и не ел ни крошки после семи часов вечера, и все усилия насмарку: благодаря этому костюму я выгляжу на десять килограммов толще прежнего».

     Николай, так волнующийся за свой вес, даже отказывался от еды на съемочной площадке. А вот другие артисты оказались весьма требовательными. Съемочная группа мюзикла сбилась с ног, добывая актрисе Елене Воробей, играющей сестру Настеньки, вареную свеклу. Лолита (одна из невест Ивана-царевича) запросила для себя молока, а всех остальных удалось накормить популярными в этом сезоне на всех съемочных площадках суши и сашими.

     Самыми непростыми для съемок оказались сцены с детьми. По сюжету одна из невест Ивана-царевича (ее играет Ани Лорак) представляет, как она поженит его на себе и нарожает ему кучу малышей. Певица снималась в окружении юных актеров, самому младшему из которых не было и года.

     Чтобы дети вели себя поспокойнее, им раздали деревянных медведей. Однако подрастающее поколение от таких игрушек совсем не успокоилось, а даже наоборот — сильно возбудилось. Некоторые так просто впали в ярость, начали колотить игрушками по полу и друг по другу.


     Во время съемок сцены с гадалками-экстрасенсами (их играли «новые русские бабки») чуть не случился пожар. Декорации были богато украшены соответствующей атрибутикой: черепа, гадальные шары, карты, старые книги, со стен свисала паутина, и везде были расставлены свечи. Первой загорелась синтетическая юбка одной из бабок — та неудачно повернулась, и одежда стала плавиться. Пожар быстро потушили, но тут же вспыхнула бутоньерка на лацкане пиджака Баскова. Впрочем, это никого не  расстроило. «Это все рабочие моменты, и они не способны сильно расстроить ни меня, ни актеров, — сказал после инцидента режиссер мюзикла Александр Игудин. — А вот по-настоящему важно то, что на съемках царит новогоднее настроение, мы устраиваем праздник себе, и вдвойне радостно от того, что наш мюзикл, надеемся, подарит это настроение всей стране».

Мария Адамчук

Фото: Юрий Феклистов

7 Дней

http://community.livejournal.com/reka_leta/87774.html
http://community.livejournal.com/reka_leta/88033.html
http://community.livejournal.com/reka_leta/88136.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий