суббота, 17 июля 2010 г.

Сталкер

Я всё ищу в Сети инфу о самолете Качиньского. Меня потряс снимок найденного "черного ящика". На самом деле он красного цвета.
Сразу вспомнились братья Стругацкие. "Сталкер (Пикник на обочине)". И вот что меня просто убивает - так это скороспелые выводы, заметьте, дам-литераторов, о верно ими найденном виновнике трагедии - постороннем лице в кабине пилота. И я бы еще смогла понять наше неизбывное желание самим докопаться до горькой истины, но чужая беда не дает мне постичь "дамскую подвязку" рассуждений о грядущем размере денежных требований со стороны родственников жертв. Иски неизбежны. Но дайте профессионалам провести всестороннее расследование.
И в условиях большей очевидности найти виновника непросто. Отголосок нашелся в конце  ролика Novogirr (можно посмотреть на офсайте). О неколейной причине, заставившей меня вспомнить этот ролик, можно прочитать в ЖЖ Котельника:



Комментариев нет:

Отправить комментарий