суббота, 10 июля 2010 г.

Оказался рояль в кустах :)

Сходить в театр "Лицедеи" на спектакль Леонида Лейкина, которого Ефим Шифрин упомянул в передаче "Вокруг смеха", я решила еще до отпуска и билет был куплен заранее. В назначенный день, выйдя из метро, пошла искать площадь Толстого, от которой нужно было повернуть налево и чуть пройти по улице, судя по карте. Решила все-таки спросить, где находится площадь у милой дамы лет семидесяти, которая разглядывала какой-то листочек, который держала в руках. Только я открыла рот, как увидела, что в руках у нее такой же билет как у меня и оказалось, что разглядывает она адрес и сама не знает дорогу. Решили искать вместе. Нашли, все оказалось очень просто. У "Лицедеев" теперь есть свой театр вот в таком роскошном здании :) Фото не мое, мои фотографии будут позже :)




Спектакль называется "Летите и Пилите" и состоит из лучших номеров Леонида Лейкина, при участии Анвара Либабова, Виктора Соловьева, Анны Орловой. На сцене соорудили гримерку, в которой Лейкин гримируется, переодевается, общается с актерами театра и ведет диалог со зрителем (именно - диалог, потому что зрительный зал очень живо реагировал). Каждому номеру предшествовал рассказ о том, как он создавался, рассказывались какие-то истории. Я, например, не знала, что идея моей любимой "Ракушки" (я не знаю верно ли название) принадлежит Семену Альтову.





Из ранее не виденного очень понравился номер, основанный на схожести шума моря, волн и апплодисметов. Лейкин дирижировал залом :)
С моей новой знакомой мы сидели друг за другом, она иногда оборачивалась, чтобы обменяться со мной впечатлениями. Это были не слова, достаточно было посмотреть в ее помолодевшие смеющиеся серые глаза :) После спектакля апплодировали очень долго, я потеряла счет времени :) Сначала хлопали сидя, потом стоя, актеры кланялись, чудили, потом Лейкин начал разгримировываться в своей "гримерке", посмотрел в хлопающий зал и сказал что-то вроде: они все не уходят... больше ничего не будет, идите домой. Все дружно посмеялись и тогда уже стали потихоньку расходиться :)
Ну и несколько фотографий, сделанных мною.






Комментариев нет:

Отправить комментарий