пятница, 2 июля 2010 г.

Татьяна Васильева: "Дураки - очень хорошие артисты"

шутейно о важном из серии: друзья и партнеры Актёра.

"...– А бывает так, что вы что-то меняете в роли?

– Я только этим и занимаюсь. Прежде чем выйти на сцену, мы проговариваем и переговариваем всю пьесу. Я так навострилась это делать, что могла бы если не написать, то наговорить роль. Перевести ее на более живой язык. Чаще переговариваю современных авторов, но иногда и с Чеховым хочется посоревноваться. Так хочется, что иногда я себе это позволяю. Хотя, наверное, это грех. Но я почему-то думаю, что Чехов бы мне это позволил. Мне даже кажется, что я с ним договариваюсь в тайне от всех.

– Вы были бы неплохой парой.

– Да, он в моем вкусе.

– Я имел в виду, что вы подходите друг другу по росту. В нем был 1,86. А в вас?

– 1,76."

 www.newizv.ru/news/2006-02-10/40215/

Автор статьи в "Новых Известиях" от 10 Февраля 2006 г. - Виктор Матизен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий