понедельник, 26 сентября 2011 г.

Шекспир в его жизни

      Когда я смотрела "Линию жизни" с Валерием Гаркалиным, меня заинтересовал его ответ о двух спектаклях: "Укрощение строптивой" в Театре Сатиры и "Гамлет" в Театре им.Станиславского. Фрагмент передачи - в первом ролике. Валерий Борисович рассказывает о спектаклях, о Валентине Николаевиче Плучеке и Дмитрие Крымове. И еще. Когда я слушала этот рассказ, я постоянно вспоминала книгу Ростислава Плятта "Без эпилога", вернее - небольшой отрывок, который я уже опубликовывала в сообществе в посте "Об этом случае <...> просто необходимо рассказать". Плятт говорит о театральном критике Григории Бояджиеве, Гаркалин - о Наталье Крымовой. Как же похожи эти рассказы, какой высокий уровень, какой профессионализм! По словам Гаркалина "такой критики больше нет, она канула в Лету"... Наталья Анатольевна написала статью о спектакле "Укрощение строптивой" и Валерий Борисович говорит о том, на сколько важна была для него эта статья, как помогала в работе над ролью.
      Во втором ролике - отрывок из передачи, которая снималась в то время, когда Гаркалин еще играл Петруччо на сцене Московского Театра Сатиры, в нем интервью и фрагменты спектакля.






Комментариев нет:

Отправить комментарий