понедельник, 17 декабря 2012 г.

Ефим Шифрин в Воронеже

Известный артист рассказал. как учится у Твиттера краткости, а в конец света не верит




      16 декабря воронежцев веселил Ефим Шифрин. Хотя поклонников в филармонии собрался и неполный зал, но подарки преподносили от души.
     - Мне не только цветы подарили, а гляди-ка, еще конфеты и даже стихи! Концептуальные, - похвастался артист «Комсомолке», когда мы зашли к нему после концерта. – Сегодня в Воронеже со мной произошло предновогоднее чудо! Когда собирался на концерт, раздался звонок от одного продюсера и мне сделали поистине сказочное предложение - работать с такими партнерами и таким потрясающим режиссером! Пока не буду рассказывать подробности, боюсь сглазить. А то ведь я как раз думал: «А что я дальше буду делать?» И этот звонок. Как будто кто-то меня наверху ведет. Меня, атеиста. Как будто дает мне шанс. А еще приятно, что у вас весь день высыпался – такой плотный график гастролей, съемок, спектаклей, сплю только в поезде или самолете. Успел отсняться в нескольких новогодних программах - мюзикле «Красная шапочка», «Парад звезд», «Смех с доставкой на дом», в каких-то юмористических проектах.
     - А еще вы приняли участие в новых «Рождественских встречах» Пугачевой, что вы там делаете? - поинтересовалась "Комсомолка" у Шифрина.
     - Это что-то напутали, я там не участвую. Зато недавно был в передаче у Андрея Малахова, которая была посвящена 25-летию «Рождественский встреч», и меня позвали, чтоб я вспомнил, как это было в далеком 95-м, когда я там принимал участие. Мы снимали у Валеры Леонтьева в загородном доме. Я пел «Южную ночь». Алла сама была режиссером, посадила меня под какую-то пальму и все время подсовывала мне то апельсин, то банан, то бокал. На тех съемках было много забавного. И я рассказал Андрею, как меня Пугачева однажды поразила одной своей странной привычкой, которая у нее сохранилась по сей день. Мы сидели на каком-то банкете, и Алла все время что-то шептала себе под нос. А тогда еще не было никаких блютусов, поэтому выглядело это странно. Я думал, то ли она причитает, то ли молится. И Алла потом рассказала, что она договаривается … с печенкой. Перед крутыми застольями Пугачева, как выяснилось, всегда разговаривала со своей печенью и просила у нее прощения за все неудобства, которые она ей причинит. Этой привычке она никогда не изменяет. Говорит, помогает. Ну, судя по тому, как замечательно она выглядит сейчас, это действительно так.
     - У вас аккаунты во всех соцсетях, какой самый любимый? Зачем вам столько много?
     - Я просто дублирую сообщения, потому что в каждой сети – разная аудитория. В Фейсбуке – одна, в ЖЖ другая. Но ЖЖ меня все больше и больше разочаровывает, он становится очень закрытым клубом – снобистским. Твиттер учит меня краткости. Я ж болтун, и иногда завидую тем, кто умеет кратко выразить свою мысль. У меня же очень велеречивые фразы, я сам ругаю себя за то, что разбегаюсь в периоде, и как Лев Толстой не знаю, где закончить. Понимаю, что успех ждет меня в Твиттере тогда, когда я умещу в эти позорные 140 знаков мысль, которую хочу донести. Но у меня были твитты, которые получали сотни ретвитов. Я ж зануда, и довожу задуманное до конца.
     - Как относитесь к концу света?
     - Если бы я верил в него, я бы не стал давать интервью – зная, что оно не выйдет. Ведь написание, правка, верстка материала займут время. Я не такой не практичный еврей, чтобы давать интервью, которое появится после конца света.

 Татьяна ПОДЪЯБЛОНСКАЯ
"Комсомольская правда" (Воронеж), 17 декабря 2012г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий