суббота, 22 декабря 2012 г.

"Самый тяжелый человек по части музыки"





Сегодня перед просмотром "Глянца" в 01.00 на канале ТВЦ предлагаю прочитать интервью автора музыки, звучащей в фильме. Эдуард Артемьев рассказывает о своей работе и с Никитой Михалковым, и с Андреем Тарковским, но сейчас хочу процитировать то, что он сказал об Андрее Сергеевиче:

      - Кончаловский - самый тяжелый человек по части музыки. До сих пор. По одной причине: мы вместе с ним учились в консерватории. Он ушел с третьего курса, но его профессиональные знания… Сегодня он лучше меня знает музыку, потому что все новинки всех композиторов слушает. Это мешает с ним работать. Потому что начинается: этот сделал так, этот так, а ты не так делаешь! А бывает, что он в партитуру вмешивается: «Это не тот инструмент!» Или: «Меня не устраивает инструментовка!»

      Обычно Андрон сначала долго снимает и меня не беспокоит. Потом звонит: «Пора тебе посмотреть». И я еду — в Лос-Анджелес, в Лондон или в Подмосковье, в зависимости от того, где он находится. У меня с ним не было легких картин. Но результатом я в целом удовлетворен. Он любит большие музыкальные куски, оставляет какое-то поле, чтобы экспериментировать. С Андроном всегда интересно. Один из самых умных и образованных людей, которых я знаю. Серьезнейший господин.

О том, почему Андрей Кончаловский ушел с третьего курса консерватории - в самом начале передачи из цикла "Сати. Нескучная классика". Тема: "Что такое пианизм". Ведет программу Сати Спивакова.




Фильм "ГЛЯНЕЦ"


на канале "ТВЦ"

22 декабря 2011г. в 01.00

Режиссёр: Андрей Кончаловский

В ролях: Юлия Высоцкая, Ирина Розанова, Алексей Серебряков, Александр Домогаров,
Ефим Шифрин, Илья Исаев, Геннадий Смирнов

Комментариев нет:

Отправить комментарий