четверг, 2 августа 2012 г.

ЧЕХАНКОВ

Оригинал взят в блоге Андрея Морозова в ЧЕХАНКОВ

Умер Чеханков.

Я не застал время, когда он был популярен. Вернее, в то время я только рос, и редко смотрел телевизор. Говорят, передача "Арт-лото", которую он вел, была страшно популярна. С ним меня познакомила Валентина Талызина, они учились вместе, и с тех пор дружили.

Федор Яковлевич перед интервью показал мне почти все здание театра Российской армии, где служил всю жизнь. Там какая-то суперогромная сцена, чуть ли не самая большая в мире. После мы поехали к нему домой за фотографиями, и он угощал меня вкусным тортом, накануне у него был день рождения. Через несколько лет, когда я уже жил в Москве, он пригласил меня в Дом актера на презентацию своей книги. Людмила Касаткина увидев у меня ее с автографом, улыбнувшись, сказала: "А вот мне Федя книгу не подарил".

Он мало снимался, можно сказать, практически не снимался. Всего-то несколько фильмов. Редко играл. То ли в 4-м, то ли в 5-м году приглашал на премьеру спектакля, где играл главную роль. Спектакль шел на малой сцене. В соседнем ряду сидел Виталий Вульф. Наверное, неспроста.

В последний раз мы общались, когда он снимался в самом худшем фильме Рязанова. Для него это был праздник - сниматься у самого Рязанова, пусть и в небольшой роли.

Я не знаю, какой он был артист. Кто-то скажет, средних способностей. Кто-то заметит, что лучше бы он пел в оперетте или вел передачи на телевидении. Но то, что он был человеком театра - однозначно.

Интервью с Федором Чеханковым - http://dailytalking.ru/interview/chehankov-fedor-yakovlevich/99/

Комментариев нет:

Отправить комментарий