суббота, 29 января 2011 г.

По лестнице, ведущей вверх

Вчера в Театриуме на Серпуховке Павел Брюн, известный в ЖЖ как , смотрел спектакль "Дракон" в постановке Владимира Мирзоева с Ефимом Шифриным в роли Бургомистра. Вот что он пишет у себя в журнале:

Понятное дело, что пригласил меня на СПЕКТАКЛЬ! мой дорогой Друг, однокашник и сосед, известный Вам, как koteljnik, играющий в этой пьесе, пожалуй, самую сложную роль - Бургомистра.

Вот сейчас сижу - и думаю: кинуться, что ли в "разбор полета"? - и не получается!
Почему? Да потому, что не в "прерию" привел меня Мирзоев-режиссер, Коженкова-художник, koteljnik-Бургомистр, Ощепков-хореограф и Second Hand Band. И не нужен мне был ни блокнот, ни диктофон.

Но ведь и не на лестницу, идущую вниз пришел я вчера: не понадобился мне навык спать с открытыми глазами, опасаясь лишь одного - захрапеть.

На Эшеровскую? Нет. Не думаю. И Слава Богу: не нужен мне сейчас еще один "ребус"...

Но вот уж точно, могу сказать, что вчера я попал на идущую вверх ЛЕСТНИЦУ.
Вернее - не на "идущую". Идет-то, скорее, не лестница, в какой-нибудь эскалатор. Сам по-себе.
А вчера я точно оказался на лестнице, ВЕДУЩЕЙ ВВЕРХ, на которую хотелось взбираться.


Читать дальше...


http://community.livejournal.com/reka_leta 

Комментариев нет:

Отправить комментарий