среда, 9 июня 2010 г.

Фильм о фильме

На оф.сайте появился Фильм о фильме "Глянец". Перед просмотром - небольшая цитата из интервью Ефима Шифрина для документального фильма "Считаю себя подающим надежды". Андрей Кончаловский"

- Что за человек Ваш герой в "Глянце"?
- Вы знаете, у меня на курсе училась девочка, которая меняла свой стиль поведения в зависимости от того, что она вчера прочитала. Вот она вчера прочитала "Мадам Бовари" и после изъяснялась не иначе, чем изъясняется героиня в романе. Вот кутюрье, которого играю я в фильме, очень похож на людей, которые сознательно выбрали себе кумира, и в одежде, и в самом облике не могут отступиться от своего идеала. Вообще моего героя в сценарии звали иначе. Я боюсь, что я раскрою тайну, меня потом засудят. Ну, бог с ним, уже, кажется, мне ничего не угрожает. Мне принесли сценарий, в котором моего героя звали Валюшкин. Такой странный конгломерат из фамилии Юдашкин и имени Валя каким-то образом сценаристы имели в виду. Но потом, очевидно, отошли от этой скрытой пародии. И решили сделать вообще Кутюрье, знакового кутюрье. Они все похожи друг на друга. Как похожи друг на друга все эстрадные юмористы. Как похожи все дикторы советского телевидения. Есть некая печать на каких-то профессиях, которые делают людей очень похожими друг на друга. Да моего героя потом стали звать Марк Шифер. И ему пригодилась часть моей фамилии. И пригодился, конечно, портретный грим Лагерфельда. Вот такой вот амбициозный, противный, манерный, сначала удачливый. А потом очень неудачливый кутюрье. Вот мнит себя таким Наполеончиком. Вот от Лагерфельда он взял себе прибамбасы. Эти бесконечные серебряные цепи, кольца, эту знаменитую косичку, эту благородную седину, и, к сожалению, не взял от него его талант. И его известность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий