среда, 9 июня 2010 г.

Атмосфера беспрерывного праздника




Видеоролик с монологом "Мебель" (автор В.Коклюшкин) в исполнении Ефима Шифрина, возможно, кто-то видел у меня в журнале. Я думаю, что передача, в которой был исполнен монолог, заслуживает отдельного рассказа. Вышла она в эфир 8 марта 1989г. Как зритель проводивший тогда перед телевизором ну очень много времени, могу сказать, что это было здорово и ничего подобного я раньше не видела :) Режиссер этого выпуска "Огонька", Светлана Аннапольская пишет в своей книге "Акватория любви":



"<…>Помню, как я снимала «Огонек» к 8 Марта 1989 года, который вели Пугачева, Ширвиндт и Державин. Назывался «Огонек» «Женщина всегда права».
Там было много интересных номеров, которые я снимала отдельно. Но начало каждого номера — в этой атмосфере в Хамер-центре в итальянском ресторанчике. Съемочную площадку я отдала в руки ведущим — Пугачевой, Ширвиндту и Державину — пусть импровизируют, я сама ушла в ПТС, дала команду «мотор» и без остановки снимала 4 часа. Так впервые на советском телеэкране я устроила абсолютно непринужденную атмосферу: на столах стояло шампанское и коньяк, все актеры были со своими семьями, с близкими людьми, что создавало невероятно доверительную атмосферу. Алла Пугачева то садилась за клавикорды и что-то начинала наигрывать, а все подпевали, то менялась местами с Ильей Резником. В общем, все по очереди играли, пели. Если выходил русский ансамбль, то его выводила, Алла Пугачева, все поднимались из-за столиков, и вместе с артистами водили хороводы. Перед съемками мы три раза встречались у Аллы Пугачевой дома, еще на улице Горького, и разрабатывали возможность съемок без сценария. Был намечен только скелет программы, а остальное ведущие сделали блестяще. Они переходили от столика к столику, была масса юмора.<,,,>
<…> Была настоящая атмосфера беспрерывного праздника, создаваемого на наших глазах. Ведь телекамера обладает одним, только ей присущим качеством — она сохраняет сиюминутность происходящего, несмотря на то, что это уже снято и смонтировано.<…> "




И еще несколько фрагментов передачи в которых Александр Анатольевич, Михал Михалыч и Левон Саркисович рассуждают о времени о себе о песнях, посвященных персонально женщинам, Алла Пугачева исполняет песню "Фотограф" (А.Пугачева - И.Резник), а Тамара Гвердцители - песню "Ностальгия" (М.Львов - М.Андреев), и даже Илья Резник тоже поет в честь замечательного праздника 8 марта "Любовь должна быть доброю" :)















 


Пост перенесен из сообщества reka_leta 

Комментариев нет:

Отправить комментарий