суббота, 27 февраля 2010 г.

Тринадцатый бенефис

Этот видеоролик упрямо не хотел загружаться на YouTube. После нескольких попыток я оставила эту затею. Не знаю почему, но у меня так бывает: если что-то не получается, значит что-то не так, значит это не нужно или не время еще... К примеру, не публикуется пост. Раз отправляю, второй... Потом начинаю думать, что это неспроста, перечитываю внимательно и точно - ошибка в тексте! Вот и с этим роликом, видимо, какая-то похожая история, видимо, было не время, потому что на днях я прочитала одно интервью и смотрите, как замечательно теперь все складывается:


— Если не секрет, что пишите? 
— Да это я чищу сценарий предстоящего бенефиса. 
— Вы, кажется, каждый год даете бенефисы. Не часто? 
— Это будет уже мой 13-й бенефис. Для меня это прежде всего праздник, которого не хватает. Сейчас в искусстве усилился интерес к простой грубой жизни. Она в кино. Она же и на эстраде, причем без всяких котурнов, без актерского осмысления. Бабки на скамейке — бабки на сцене. Пьяницы в подворотне — они же на сцене. А мне вдруг сильно захотелось на сцене запаха духов, все уставить цветами, вернуть плюшевый занавес. Ведь сегодня все большие эстрадные представления и телевизионные шоу оформляются в стиле техно. В нем негде спрятаться тайне. Не хватает насмешливого и лукавого отношения ко всем нашим житейским напастям. И я понял, что я хочу карнавала. И свой новый бенефис я назвал «Люди в масках».



И вот теперь карнавал закончен, маски сняты и









Полностью интервью можно прочитать здесь :) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий