воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Истории одного шлягера

Хотелось бы все-таки соединить воедино монолог и историю с ним связанную хотя бы потому, что монолог этот мне по-особому дорог и памятен. Но об этом чуть позже, а пока хотелось бы процитировать Виктора Коклюшкина:
"Вспоминаю такой случай. Позвонил мне приятель и сказал: «Есть молодой артист, очень способный, но он никак не может пробиться, потому что у него нет приличного текста. Я уже договорился на радио, его запишут, дай ему какой-нибудь текст». Даю, Два дня - молчание. На третий день приятель звонит: «Ну какое дерьмо ты ему подсунул, ведь я же просил молодого поддержать!» тогда я отдал этот текст Ефиму. И он стал у него шлягером под названием «Спасатель».


А вот и сам монолог:)






А памятен он мне потому, что подруга моя, мечтавшая стать актрисой и благополучно ею ставшая, читала этот монолог на каком-то школьном вечере. Естественно, после того, как увидела его в исполнении Шифрина. Естественно все как надо: стул, яблоко, закатанные брюки. Текст писали с телевизора в несколько рук. Имел ли монолог успех в ее исполнении я, к сожалению, не помню....

Комментариев нет:

Отправить комментарий