понедельник, 24 февраля 2014 г.

Во Владимире


Корреспондент "Pro Города" пообщался с юмористом после концерта
24 февраля 2014 - Новости Владимира.
220214-Владимир-1
"В минувшую пятницу(?) 22 февраля в Арт-Дворце во Владимире состоялся концерт юмориста Ефима Шифрина. На сцену артист вышел в элегантном костюме, с яркой улыбкой и сразу начал шутливое общение со зрителями. Звездный гость почти весь концерт общался с владимирской публикой. Ефим разбавлял общением свои монологи, от которых, кстати, зрители смеялись до слез. В какой-то момент юморист сел на край сцены, чтобы поговорить с сидящими в первом ряду. Он спросил у девушки: "А где вы живете во Владимире? На какой улице? Услышав, что зрительница живет в Красном селе, задорный гость тут же пошутил: "Ну еще бы вы сидя в первом ряду жили на выселках".
Концерт длился почти два часа. Хотя артист в какой-то момент пошутил, что расстанется со слушателями только в 4 утра. Тактичным ходом найти общий язык был постоянный вежливый вопрос слушателям: "Я вас не задерживаю?". Тонкий юмор временами на грани фола звучал отдельными блоками в концерте. Шутки про секс во Владимире, который может случиться в гостях. Сравнение, что более распространено - матерщинство или выпивка в стране. Все колкости выступающего отражались в зале громких хохотом.
После концерта зрители долго не отпускали Ефима Шифрина со сцены. Аплодисменты затянулись на несколько минут. Поклонницы дарили цветы и подарки. А после артист сел за столик и стал раздавать автографы.
Спустя некоторое время журналист "Pro Города" пообщался со звездным собеседником. Перед этим его представитель разрешил обращаться к собеседнику просто Ефим. Уточнив при этом, что настоящее имя Ефима Шифрина, это Нахим.
Ефим, какие впечатления от владимирской публики и от концерта?
- Мне показалось, что сегодня был очень хороший концерт. Не потому, что я хвалю себя. Нет, просто все дело в отзывчивом и благодарном зрителе.
Как вы провели время в дороге? В дороге я работаю. Да, конечно, я могу любоваться на пейзажи, которые мелькают за окном. Но напитавшись этими картинами, я понимаю, что меня ждет работа. И тогда я достаю свои листочки с текстами ролей, достаю ноутбук, наушники и начинаю бубнить себе под нос свои роли.
И часто вы так проводите время в заучивании текстов?
- Если сказать правду, я круглосуточно в работе. Конечно, как такового расписания у меня нет. Но часто ловлю себя на том, что стою например на балконе и что-то такое говорю. Вспоминаю текст, думаю над образом героя. Ведь любое искусство-это, в первую очередь, ремесло. Постоянная работа над собой и внутренней цензурой.
Ефим, какие впечатления останутся от Владимира?
- Я уже не первый раз приезжаю с концертами в этот город. К сожалению, особенно ничего не рассмотрел, так как приходилось смотреть на мир сквозь грязное стекло автобуса. Но то, что успел разглядеть, показалось мне очень интересным. Изменения внешнего облика города конечно видны. Он уже не такой, каким был десять лет назад. Для себя я еще отметил, во Владимир надо приезжать, когда здесь хорошая погода. И бывать в этом городе надо чаще.
Как вы относитесь к современным популярным проектам, которые готовят артистов?
- В этом вопросе я консерватор, просто настоящий ретроград. Я просто не вижу большой работы в этих проектах над его участниками. Просто за довольно короткие сроки лепится масса. Считаю, что нельзя человека научить чему-то за месяц. Артистов одного дня сделали всего на сезон, а после они пропадают бесследно.
Ваше отношение к современным юмористическим передачам?
- Эстрада у нас стала многотемной. Раньше шаг вправо или шаг влево расстрел. Никаких тебе политических шуток, юмора ниже пояса. Единственное, так это может быть только Райкин мог себе такое позволить. А в целом, я 36 лет назад пришел на эстраду. И знаете, меня тоже все первоначально раздражало. Всех считал пыльными старикашками, которые мешают новичкам пробивать дорогу. Сейчас я удерживаю себя от критики и предвзятого отношения к молодым. Эстрада, это все тот же сундук, но тряпки меняют фасон. Но лично я много современного юмора воспринимать и смотреть не могу. Для меня это своеобразная "Демьянова уха".
http://progorod33.ru/news/view/70088

Комментариев нет:

Отправить комментарий