вторник, 30 октября 2012 г.

Е.Шифрин: «Ваш город изменился в нравах!»


29 октября в областном драмтеатре прошел творческий вечер Ефима Шифрина. Перед началом представления артист ответил на вопросы журналистов.



— Вы поете, снимаетесь в кино, пишете книги, ездите с гастролями…

— Мне кажется, что я занимаюсь одним и тем же! Все ближе подбираюсь к самому себе, все копаю и копаю, а то, что выкапываю называется или книги, или кино, или эстрада.

— Вы — по-прежнему активный сторонник ЗОЖ?
— А как же! Хожу в качалку. Хотя ЗОЖ свою жизнь я бы не назвал. Поскольку нужен ежедневный здоровый сон, а я сегодня, например, спал всего три часа. Вчера вечером был спектакль, потом я поехал на День рождения Романа Виктюка, наболтался со всеми, вернулся домой, а в три часа поехал в аэропорт. Сейчас в Москве туда добираться дольше, чем лететь по воздуху! А еще я занимаюсь по утрам йогой, не сразу «вхожу в день», мне нужно немного размяться.

— Не собираетесь вновь принять участие в каком-нибудь шоу наподобие «Цирка со звездами»?
— Предложений очень много, которые не имеют отношения к основной профессии. А вот «Цирк со звездами» как раз имел прямое. Я тогда решил, что если поучаствую в нем, то большого сраму не будет. Ну, а если меня на лед пустить, чем это для меня закончится — неизвестно…

— Вас легко рассмешить?
— Я — обычный человек. Хотя мне трудно подавить в себе профессионала. Даже когда смотрю обычный фильм, мне интересно, как там все сделано, как поставлена камера, свет, как смотрится актер в кадре… И забываю об этом только, когда вижу совершенную работу. Например, пересматривал недавно «Семнадцать мгновений весны» и поражался некоторым эпизодам: как они это сумели сделать? Я совершенно превратился в ребенка и от души хохотал, когда смотрел фильм «День радио» и другие работы «Квартета И». Это было здорово и так задорно!

— Какие книги сейчас читаете?
— Это — сложнейший вопрос. Я же — запойный книгочей! Хотя ни одной книги не прочел от корки до корки. У меня открыто сразу несколько (слава богу, есть электронные закладки): и научно- популярная литература, недавно прочел залпом книжку про Авицену, вдруг нашел «100 великих географических открытий». Где-то наткнулся на эпизод, когда Марлен Дитрих встала на колени пред Константином Паустовским. Я раскопал факт, что так она благодарила его за рассказ «Телеграмма». А вообще читаю книги по настроению.

Читать полностью на сайте "Наш город"

reka-leta

Комментариев нет:

Отправить комментарий