воскресенье, 1 мая 2011 г.

Неоконченное интервью

На сайте "Первого On-Line Телевидения Донецка" я нашла интервью Михаила Козакова. Вот сопроводительный текст:

"Эта беседа Михаила Казакова с ведущей программы «Мой Герой» Лесей Орловой была записана несколько лет назад. Возможно, эту запись никто и никогда не увидел бы. Случился кризис. Интервью так и не было смонтировано.
Узнав о смерти Михаила Казакова, мы решили опубликовать неоконченный материал, в память о великом артисте. Это интервью почти не монтировано. Ничего не убрано. Ничего не добавлено. Никакого глянца и прикрас. Всё, как было тогда, когда любимый артист был ещё жив, говорил с нами, играл для нас.
Смотрите. Слушайте. Вспоминайте.
Прощальный привет уходящей эпохи.
Неоконченное интервью Михаила Казакова для программы «Мой Герой» на сайте Юз.ТВ"


К сожалению, не указано какой это год. Судя по тому, что речь в интервью зашла о спектакле "Любовь по системе Станиславского" и об Инне Милорадовой, и во время разговора Михаил Михайлович обращается к Александру Пескову (напомню, что запись не монтирована), который тоже занят в этом спектакле, осмелюсь предположить, что именно этот спектакль привозил в Донецк Козаков. Среди отзывов на сайте "Театральная афиша" есть отзыв о спектакле в Донецке, датированный 25 октября 2008 года: "Вчера мы были на московском спектакле "Любовь по системе Станиславского" (в Донецке). Какой же хороший вечер мы провели в театре (а я почти не хожу в театр-все работаю и провожу время на примитивных дискотеках). Ой какое же большое спасибо актерам,они нас подсадили на театр. Я бы еще раз посмотрела этот спектакль и родителей бы взяла. Мы так все хлопали,что руки отбили. Любовь великая сила и ради нее,на что только люди не идут"

Так что предположительно - октябрь 2008 года. Я бы не стала вытаскивать на свет Божий это интервью, если бы там не было сказано так много важного и нужного. Сам Козаков говорит Лесе про этот разговор "Вам когда-нибудь это пригодится". И мне - пригодится, и всем нам...




P.S. Это интервью на сайте разделено на 4 части. В последней, четвертой части, есть сбойный фрагмент, поэтому пришлось скачивать и попытаться выправить, надеюсь - получилось. Хочу обратить внимание на циклы передач, записи которых можно увидеть на сайте "Юз.ТВ": "Мой Герой" и "Визит дамы". Ведет передачи - Леся Орлова. Кроме так и не вышедшего в эфир интервью с Михаилом Козаковым, я пока успела посмотреть только интервью с Юлией Рутберг. Мне - понравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий