пятница, 2 апреля 2010 г.

Спектаклю в тот вечер непременно нужно было быть

     Фотоаппарат действительно забрали на входе. Я вообще-то не очень рассчитывала на то, что получиться фотографировать, но все-таки... Сам спектакль фотографировала бы вряд ли. Здесь уж что-то одно - либо фотографировать, либо смотреть, а вот Театр Эстрады хотелось бы пофотографировать. Не то, чтобы очень понравился... Очень-очень-очень увеличенные фотографии на стенах я бы точно убрала. И акустика не ахти... И два свисающих с потолка микрофона не спасали, когда актеры уходили вглубь сцены и произносимые слова не предполагали ничего громкого и кричащего, было плохо слышно; и зал замирал и как будто тянулся к сцене, чтобы - расслышать. И это было так трогательно.
Спектакль понравился. Я видела его в первый раз, мне не с чем было сравнивать, разве что с кусочками видео :) И Катя шептала мне, что обычно смеются чаще, обычно хлопают дольше, обычно цветов дарят больше. Обычно... Спектакль был не обычным. День был не обычным. Комедия после трагедии. Я представляю, как тяжко было играть, как трудно было отогреть этот зал, этих зрителей. Но - получилось. И люди смеялись. 
     Не хочется пересказывать спектакль. Мы так часто о нем говорили в сообществе, читали отзывы, смотрели видео. Думаю, просто стоит пойти и посмотреть. На прекрасную игру актеров. На то, как их герои выкручиваются из сложившихся ситуаций. Где-то - посмеяться, где-то - посочувствовать, где-то - задуматься. Я понимаю - комедия, но, в конце концов, Гарри, совершавший какие-то там поступки ради заурядного секса, и все время порывающийся сыграть Пер Гюнта, остается с Лизой, которая решилась, которая вернулась, и разве это не правильно, когда рядом с нами остаются люди, которые понимают и принимают нас такими, какие мы есть, а иначе - зачем, а иначе - стоит ли?
     Было странно, что спектакль закончился. Все встают, аплодируют. Нужно было тоже вставать, идти дарить цветы, брать автограф, аплодировать... А хотелось-то, чтобы спектакль продолжался... Цветы подарила, автограф взяла. Трудно, знаете ли, давать/брать автограф практически в воздухе, когда нет ни стола, ни стула. Это вам не сольник :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий