вторник, 15 декабря 2009 г.

Опять про "Золотой ключик" :)))

<...>Создатели «Золотого ключика» не стали слишком отходить от привычного образа Дуремара, поэтому артисту сделали накладную лысину из латекса, а сверху приладили рыженький паричок.
- Когда в прошлый раз с меня сняли латексный колпак, показалось, что вместе с ним стащили и мои волосы, - смеется Ефим. - После снятия лысины мои уши еще минут 20 оставались в том «растопыренном» положении, к которому привыкли за день. Я даже переживать начал: «Как я в таком виде сяду в поезд?» Потом уши потихоньку стали возвращаться в исходное положение.
Ефиму Шифрину досталось и на съемочной площадке. Карабас - Николай Фоменко с роскошной синей бородой дубль за дублем тряс его, восклицая: «Где этот негодяй Буратино?» Дуремар вяло оправдывался, мол, мальчишка спрятан в надежном месте - на болоте. Новость эта Карабаса ничуть не обрадовала: «Идиот, именно на болоте я и спрятал золотой ...!»<...>








"Экспресс-газета" Опубликовано 14 Декабря 2009г. Номер 50 (775) 
Владислав МЯГКОВ




Комментариев нет:

Отправить комментарий