суббота, 12 декабря 2009 г.

Ушастый пост или Ухи-ухи-ухи

Я плохо переношу всякие инородные предметы. Вернее, из украшений переношу кольца, серьги, браслеты и не переношу цепочки, кулоны и т.д. Что-то инородное на лице - это просто ужас для меня. Я не ношу даже солнцезащитные очки. Я пробовала. Я выдерживаю минут десять, а потом их не просто хочется снять, а хочется закинуть куда-нибудь подальше, чтобы никогда их больше не видеть... А у Шифрина в "Золотом ключике", как выяснилось, самый сложный грим. Так вот , дорогие мои сообщники и сообщницы, Шифрину приклеивают еще и уши :) Если бы кто-нибудь вдруг вздумал что-нибудь сделать с моими ушами, то этот кто-нибудь, вероятно, сам бы остался без ушей... Я не знаю, может быть, Нахиму Залмановичу все это даже очень нравится... А если не нравится, то это какое же терпение нужно иметь... Для меня только один грим был бы нешуточным испытанием...



Я не знаю, насколько точно там все запротоколировано, но об ушах можно почитать здесь :)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий