четверг, 1 мая 2014 г.

Опубликованное Котельником

 Опубликованное Котельником

Стансы

Нам всем бы хотелось иначе
Общаться в Сети, но подряд
Не только мужчины - не мачо.
Но бабы - хамят да хамят...
6.12.12

Стансы
Я выводок троллей кормил с руки
Под их неумолчный гвалт и клекот.
Я вытянул шею, зевнул от тоски
Я принял реальность без слез и упреков...
7.10.13

Из неопубликованного
"Я тролликов стаю кормил с руки...."
(Е. Топинамбур)
15.04.14

Ноктюрн
Jet lag, бессонница, чужие голоса -
Я статусы друзей прочёл до середины...
Сей длинный выводок, сей поезд журавлиный,
Сия кромешная, ночная полоса...
29.04.14

Не СМИ, не СМИ художник!
Не ставь ему в вину,
Что он теперь заложник
Читателей в плену.
30.04.14

Из неопубликованного
На "нет", как говорится, нет
суда
И, видимо, смириться
Придется с поговоркою, что
"Да,
поэт в России меньше, чем поэт.
Нам есть, чем и без этого гордиться...
01.05.14

P.S. Всё врут календари и все условны даты...@

Комментариев нет:

Отправить комментарий