пятница, 26 июля 2013 г.

Три сентябрьских дня


Напомнить о том, что сезон в Московском театре мюзикла откроется 20 сентября 2013г., хочу цитатой из недавнего интервью Евгения Вильтовского "Московскому комсомольцу":

      "— Ефим Шифрин — человек удивительной теплоты, доброты и сердечности, а как партнер на сцене — мне кажется, что таких артистов просто единицы. Таких, кто умеет так чувствовать на сцене других, не перетягивать на себя одеяло, так вдохновенно и с огромной любовью прежде всего к зрителю проживать на сцене свои роли. Ефим Залманович для меня и коллега, и пример, и даже эталон существования в профессии и жизни! У него не бывает плохого настроения, он живет наслаждаясь жизнью и вселяя эту любовь к Миру в окружающих. Он входит в гримуборную и становится светлее, все наполняется атмосферой тепла и счастливым смехом. Я, как и Шифрин, но только позже, учился у Романа Григорьевича Виктюка, и возможность общаться и наблюдать в работе за Ефимом Залмановичем — это возможность для меня через время общаться с Мастером — Виктюком более раннего времени, когда меня еще не было на этой Земле, а эти удивительные люди, свято влюбленные в театр и ему служащие, творили на сцене."

Премьера музыкального ревю «Жизнь прекрасна» в Московском театре мюзикла (ул. Новозаводская, д. 27) состоится 20, 21, 22 сентября 2013г. в 19.00. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий