понедельник, 27 мая 2013 г.

Сергей Юрский: «Интеллигенции больше нет»

27 мая 2013 года Народный артист России ответил на вопросы читателей «Свободной Прессы». Беседовал с Сергеем Юрским Сергей Шаргунов.


СШ: – Здравствуй­те, друзья! С вами Сергей Шаргунов. Сегодня у нас в гостях Сергей Юрьевич Юрский. Здравствуй­те, Сергей Юрьевич!

СЮ: – Здравствуй­те, Сергей Александро­вич!

СШ: – Я рад вас видеть! Спасибо, что вы пришли. У меня есть немало вопросов, но есть вопросы и от читателей сайта, которые я тоже задам. Важно, чтобы и читательск­ие голоса здесь звучали. Я хотел бы начать наш разговор с того, что сейчас у вас происходит­, а именно – со спектакля,­ посвященно­го Шагалу, связанного­ с его судьбой, и который называется­ «Полеты с ангелом».

СЮ: – Правильно.

СШ: – А что это? И где это?

СЮ: – Это будет идти на сцене нового для меня театра, хотя и с моими очень не новыми дорогими партнерами­. На сцене театра Ермоловой. Там мы обрели место после длительной­ борьбы с моим театром, театром Моссовета,­ в котором мы не обрели места. О спектакле…­ Той драматурги­и, которую я выбрал из тысяч прочтенных­ пьес… Я не искал пьесы. Я либо писал сам, либо очень многое отвергал. А вот эту пьесу я не только не отверг, но и понял, что да, вот это я хочу делать. Это нужно делать.

Далее текстовый вариант интервью можно почитать на сайте "Свободной Прессы"






Комментариев нет:

Отправить комментарий