воскресенье, 17 марта 2013 г.

Нездешний сад


На видео IrisSmileful - фрагмент передачи "Театральные игры с Романом Виктюком": репетиция спектакля "Нездешний сад", Дмитрий Бозин в роли Рудольфа Нуреева. Сегодня Нурееву - 75.





Когда-то делала для себя выписки из автобиографии, вот несколько цитат из моих записных книжек. Цитируется по изданию: Рудольф Нуреев, "Автобиография"/ М., "Аграф", 1998. - 240с.



"...Затем наступила тишина. Я был один. Четыре белые стены и две двери. Два выхода в две разные жизни. Для меня это уже являлось возвращением к чувству собственного достоинства - праву выбора, праву, которым я дорожил больше всего - свободного волеизъявления." (с.27)


"Положа руку на сердце могу сказать, что примерно лет с восьми я был одержим балетом. Подобно тому, как человек, поглощенный одной страстью, становится слеп и глух по отношению ко всему остальному, так и я ощущал в себе постоянную, безумную потребность танцевать и ничего больше." (с.63)

"Бессмысленно задавать мне вопросы о политике и идеологии. Остаться на Западе я решил не по политическим причинам, а по соображениям личного характера. Человеку с такой индивидуалистической натурой, как у меня, трудно приспособиться к коллективу. Превыше всего я ценю веру в свои силы и личную независимость. Без них я не мог бы уважать сам себя. Вот и все." (с.203)

Комментариев нет:

Отправить комментарий