пятница, 27 января 2012 г.

Ефим Шифрин: «Главное — научиться ладить с самим собой»



      Пара цитат из интервью Ефима Шифрина журналу "Здоровье от природы" -



  • про новый мюзикл:




  •       "Мюзикл — это моя давняя мечта. Я и вправду рад, что она успела так нечаянно сбыться. Именно этим меня привлекало актёрство — своим безграничным арсеналом. Мне было бы тягостно заниматься только эстрадой или только драмой..."



  • и про "рецепт хорошего настроения и самочувствия":




  •       "Да какой там рецепт! Его нужно искать у того, кто сам пышет здоровьем и никогда не унывает. Когда-то я ответил на похожий вопрос Ксюши Собчак в передаче «Девчата»: «Будьте естественными. Это избавит вас от многих проблем». А теперь скажу так: научитесь ладить сами с собой! Это самый верный ключик к тому, чтобы ладить с другими!"

          Все интервью читаем на официальном сайте артиста shifrin.ru

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий