пятница, 3 апреля 2009 г.

Ефим Шифрин в Туле: «Я готовился к съемкам в «Цирке», как Бред Питт к «Бойцовскому клубу»

1 апреля в Тульской областной филармонии выступал Ефим Шифрин



03.04.2009

Несмотря на большое число свободных мест в зрительном зале, юморист работал по полноценной программе: с антрактом и полуторачасовыми  отделениями. Кроме шуток, Ефим Залманович продемонстрировал свою шикарную спортивную форму, исполнив колесо.
После концерта артист пообщался с прессой. 
- Я не поддерживаю эти «ахи-вздохи» по поводу кризиса, - рассуждал артист. - Как бы он страшен ни был, он мало отношения имеет к беде. Настоящая беда – это война, лишения, скитания, стихийное бедствие, отсутствие крова и работы. Это кризис потребления. Значит, будем меньше покупать лишних вещей. Сократим наш заморский стол до отечественного. Вы когда в последний раз видели, чтобы дети грызли морковку или репу? Суют бананы-ананасы…
- А в кино будете и дальше сниматься?- Финансирование многих кинопроектов, в том числе и сериалов, остановилось. Что касается последних, я этому даже рад. Я никогда не соглашался сниматься в сериалах, хотя приглашали. Кино – это не то, что театр, как картечь, все быстро. Вот, например, в телепроекте «Цирк» я согласился принимать участие, потому что знал, что сыграю роль отважного акробата или эквилибриста… Я готовился к проекту полгода, как Бред Питт к съемкам «Бойцовского клуба».
- Как вам удается поддерживать хорошую физическую форму?- Я просто занимаюсь. Чаще всего этим секретом интересуются те, кто никогда не переступит порог спортивного зала. Человек же, который хочет привести себя в порядок, просто бросается туда очертя голову. Я тут недавно видел нашего парикмахера, который по совместительству поет (имеется в виду Сергей Зверев – Прим. авт.) в бассейне. Он вылез из  лазурной воды, потискал свои мышцы и произнес: «Два дня уже хожу, у меня ничего не растет!».
Анекдот от юмориста:Бежит обезьяна по лесу:
- Кризис! Кризис!
Навстречу ей волк:
- Чего орешь? Какой кризис? Я как ел мясо, так и буду есть его.
Обезьяна бежит дальше. Ей навстречу лиса:
- Чего орешь? Какой кризис? Я как ходила в шубе, так и буду…
Обезьяна остановилась и задумалась:
- Действительно… Чего это я? Как ходила с голой попой, так и буду ходить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий