суббота, 22 ноября 2014 г.

"Времена не выбирают"

 "Времена не выбирают"


На этой неделе благодаря Кате я посетила Московский театр мюзикла на постановке "Времена не выбирают"



Могу сказать одно: эта лучшая их постановка из тех, которые я видела!
Во-первых, нам очень повезло с актерским составом: неподражаемый Ефим Шифрин, страстная Теона Дольникова и полюбившаяся мне Ксения Ларина.
Во-вторых, прекрасно подобранные песни для самого мюзикла и прекрасные переводы. Коллеги, вам, наверное, странно читать мои восторженные отзывы без примеси сарказма, но конкретно это мюзикл просто великолепен.





Отличные костюмы, интересные, но не перегруженные декорации - это добавляет зрелищности, но не затмевает того, что происходит между героями на сцене.



Мне показалось, что это первый мюзикл в этом театре, от которого сами актеры получают осязаемое удовольствие и кайф, и это, конечно, передается зрителю



В сюжете есть все: немного комедии, несколько любовных линий, немного сатиры и немного политики, но все ингредиенты в спектакле в правильной пропорции, и на выходе зритель получает позитивные эмоции и хорошее настроение!



Если бы меня спросили, на какой  из трех просмотренных мюзиклов я бы пошла во второй раз, ответ был бы однозначным: на "Времена не выбирают"!
Ради столь прекрасного и профессионального мюзикла я готова даже пообщаться еще раз с суровой дамой на кассе))

Комментариев нет:

Отправить комментарий