четверг, 27 марта 2014 г.

С Днем театра!

С Днем театра!

Не знаю, имеет ли это стихотворение какое-то отношение к театру... Видимо, имеет. Это про что-то приходящее извне и про что-то идущее изнутри. Про что-то что меняет тебя. Это вся палитра. Это все, что можно испытать и почувствовать, что можно пережить за себя и за другого. Это та условность, которая порой реальнее происходящего вокруг нас. Это то, чем не устаешь восхищаться.


Мне имя - игра.
Мне жить-колесить
В фургоне-судьбе,
Что подмосткам сродни.
Мне имя - игра.
Мне ночи без сна,
Мне виденье костра
В непроглядной дали.
Мне пламя свечи,
Мне пляска теней,
Мне руки в мольбе,
Мне удары плетей.
Мне царственный трон,
Мне гореть на костре,
Мне и низкий поклон,
И проклятия - мне.
Мне и ад, мне и рай,
Вдоволь зла и добра.
Мне - всего через край:
Мне имя - игра. (С)

Комментариев нет:

Отправить комментарий